Глава 3 Что было дальше?

29 3 0
                                    

(на арте Ким Джун Хо)

Парень мирно спал в своей тёплой и уютной постельке, пока не случилось одно "но", правильно, будильник, что начал трезвонить ровно в 7:00 утра, из-за чего послышался недовольный стон.

— Господь, как же хочется остаться дома... но тогда мне придётся заказывать гроб, а этот вариант звучит не очень хорошо, — бухтя и потирая свои сонные глазки, Ким нащупал свободной рукой телефон на письменном столе и принялся просматривать уведомления, в которых нашёл очень даже интересное сообщение от куратора, его содержимое было таким:

" Мама 2.0 😌:
Доброе утро, ребята!
Недавно вышел указ о возобновлении дистанционного обучения. К сожалению, не могу сказать вам причины, потому что сама не в курсе дела, как и глава, нашей с вами, кафедры!
Не смотря на то, что мы переходим на дистант, мы ВЫПОЛНЯЕМ все задания, которые вам скидывают преподаватели!!!
На сегодня ничего нет, можете отдыхать, не болейте пожалуйста и берегите себя! "

Нужно срочно набрать, Ви, — как только Джун Хо приложил трубку к уху, оттуда послышалось недовольное фырканье девушки.

" Злой пупс 💞:
Ты страх потерял или да? Если ты не присмерти, то я отключаюсь


                                                   Бубулёночек ❤️‍🩹:
            Уверен, ты пощадишь мою грешную    душеньку ~
                   У нас дистант, возрадуйся, детка!

Злой пупс 💞:
Фу, это было ужасно, не говори так больше! Ахаха~
А вот речь про дистант мне нравится... раз всё так хорошо я пойду спать, давай, спокойной ночи, чмоки-чпоки

Бубулёночек ❤️‍🩹:
Эй! А как же я? Я тебе не нужен?! Понятно - не любишь, фу такой быть, фуфуфу!!

Злой пупс 💞:
Бляц, ладно не бузи, в 10:00 жду тебя в мотосолоне, отбой.. "


Студент даже не успел сказать слово, как на том конце провода образовалась тишина.
Растрепав свои тёмные локоны, мягко ухмыльнулся своим мыслям и поплёлся в ванную, ведь его буквально поставили перед фактом, что он должен быть возле этого чёртого здания, ровно в 10 чёртовых утра.
Девушка через чур пунктуальна, хоть и кажется очень даже ленивой, но на самом деле она ответственна в своих делах и решениях, но иногда из-за своей упрямости, всё идёт не так гладко, как хотелось бы.

Моё сумасшествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя