— Джунхо!
— Наконец-то!.. Что с твоим телефоном, я раз сто звонил?! — парень слегка нервно выдыхает через нос, немного хмуря аккуратные бровки.
— Прости, он разрядился, и я...! — девушка только набралась энтузиазма, но выплеснуть его не позволил тот, кто перебил.
— Здравствуйте, ребята, у вас всё в порядке? — мужской голос привлёк студентов, на что они одновременно закивали.
— Да, господин Со, всё хорошо, а вот на Вас совсем лица нет, плохие новости? —шатенка перекатилась с пяток на носки и обратно, показывая своё нетерпение.
— Что-то типо того, но сказать вам не могу, извините, это уже работа Вашего куратора, сегодня как раз классный час, вот и поговорите.
— Видно, что-то серьёзное, раз мы должны узнать это от *** — неожиданно встрял и Ким, что уставился на учителя, но после перевёл взгляд на окно, за которым вновь бил ливень.
— Кхм, я Вам ничего не говорил, встретимся завтра на паре, — после этих слов от него и след простыл.
— Нужно узнать, где собака зарыта
— Что??
— Говорю, свинью подложили
— ....я промолчу
— Ах, пошли кароче, — взяла за руку брюнета и они вместе направились в аудиторию.
Время 10:05
— Так, ребята, я Вас пригласила сюда, чтобы сообщить очень важную новость, также понадобятся Ваши подписи о том, что все ознакомлены, поступил приказ о том, чтобы предупредить всех студентов, что по всему городу введён комендантский час на восемь вечера, то есть! Внимание! Вы соблюдаете комендантский час и уже в восемь находитесь ДОМА, я буду вынуждена звонить каждому, поверьте, это для Вашей же безопасности, все услышали?!
По аудитории прошёлся гул, в котором каждый обсуждал и предполагал, к чему такая строгость и серьёзность, что распространилась на весь город!
Во время всего этого балагана, по рукам пошла бумажка с ручкой, где все ставили свою подпись.— ***, а почему так? Что произошло? — одногруппница всё же высказала своё любопытство и все замерли в ожидании.
— К сожалению... или к счастью, я такой информацией не обладаю и не могу сказать причин, единственное что, смотрите новости, возможно что-то будет сказано, — на этом, куратор неуверенно оглядела своих студентов, заостряя на каждом взгляд, может, чтобы запомнить намного лучше, подмечая мелкие детали, а может, пытаясь прочесть на их лицах что-то... что возможно непонятно ей самой.
— Хей, Джунхо, можно сегодня к тебе?... давно мы не устраивали домашних посиделок, — казалось, что девушка вовсе не встревожена словами преподавателя, но губы, на которых время от времени показывались следы от зубов, говорили об обратном.
— Да, почему бы и нет, устроим хоррор вечер с разнымм масочками и вкусняшками? — брюнет лишь положил руку младшей на голову и тихо хихикнул, когда та недовольно фыркнула на такой повседневный жест.
— Про алкоголь не забудь!.. Закажем курочку? Я так соскучилась по этой вкуснятине! Ммм!~ — та взволнованно подрыгала ногами от предвкушения перед "встречей" с сочной, островатой, хрустящего от кляра нежнейшего мяса курочки.
— Обязательно, а ещё....
— Кхм! Ребята, ещё кое что, так как у Вас дистанционное обучение, не забывайте выполнять задания, которые Вам скидывают, когда мы вновь выйдем на учёбу точно сказать не могу, как будет что-то известно, я сразу же Вам сообщу, — на последних словах прозвенел звонок и в аудитории вновь стало шумно, студенты засуетились, собирая свои вещи, — сейчас Вы все идёте домой и отписываетесь мне! Позже я всем позвоню, до свидания, берегите себя!
Время 12:37
— Может ты мне уже расскажешь, что произошло? И где ты была, твоя соседка сказала, что ты не ночевала в общежитии?
Сейчас ребята ходят по супермаркету в поисках приличных продуктов, а не канонного студенческого меню, где на первом месте будет лапша быстрого приготовления.
За это время, старший пытался выудить хоть что нибудь из вчерашнего вечера, а то и ночи, ведь по просту - волновался за такую шебутную девушку, что за время стала уже сестрёнкой.— Ты правда хочешь узнать всё самое интересное именно здесь?? Я не собираюсь ничего скрывать, а просто хочу всё рассказать дома и... хм, у тебя есть дома салат? — шатенка тщательно рассмотрела каждый лист и кивнула сама себе, когда убедилась, что он (салат) более чем хорош.
— Клади в корзину.. что насчёт креветок с фунчозой? — задумчиво остановился у морозилок, пытаясь найти нужный ценник.
— Ты правда хочешь этим заниматься?? Я то не против, но чистить их не очень охота.
— Креветки я возьму на себя.
Закончив с покупками, ребята поехали по оживлённому городу, благо погода позволяла не торопиться и вдоволь насладиться свежим воздухом.
😺😺😺😺😺😺😺😺😺😺
Здравствуй, мой дорогой читатель, надеюсь Вам нравится данная история!
Очень интересно узнать Ваше мнение, возможно у Вас есть предположения того, что будет дальше ;)
Как Вы думаете, почему ввели комендантский час??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё сумасшествие
RandomБыть бок о бок с преподавателем корейского, пытаясь спасти не только себя, но и друзей?? Но от кого и какие секреты хранит эта история ещё? Это что-то новенькое, неправда ли?)