Мой отец никогда не кричал.
Он говорил: «авторитет - во взгляде».- Амалия, ты проспишь школу. - сквозь сон услышала я родной голос папы. Открыв глаза, я резко подорвалась и посмотрела на настенные часы. Я с облегчением выдохнула и недовольно посмотрела на папу, который раздвигал шторы в моей спальне. До подъёма мне ещё оставалось полчаса, а папочка решил разбудить меня в такую рань. Как всегда.
- Я встаю ровно в 7:00. Ты отнял у меня счастливые целые полчаса. Ты жестокий человек, папа. - буркнула я себе под нос, натягивая одеяло себе на голову. В ответ я услышала злорадный смех.
- Ничего не знаю. Вставай и иди завтракать со мной. Я приготовил твои любимые блинчики с яблочным джемом. - проговорил папа, уже выходя из моей комнаты. Хм, надо же...
Не знаю от чего я больше удивилась: от того, что он нашёл время для готовки с самого утра или от того, что ему с утра никуда не нужно, ни на какую работу? Мой папа всегда занятой человек и в этом доме обычно готовлю только я. Сегодня точно будет необычный день. Что-то мне подсказывает...
Папа у меня агент сыскной полиции, расследует преступления, находит улики и бла-бла-бла. Я особо в этом не разбираюсь, но некоторые уловки знаю. Отец рассказывал мне множество случаев со своей работы, но об этом можно говорить вечно... Это что-то вроде детективного агентства, но там он важный человек, и занимает не только должность агента, а так же и какая-то важная шишка, так скажем. У них на работе кишат одни агенты и следователи, есть так же и персонал из медицинской сферы, а это - судебные медэксперты. Опасненькая работёнка у них.
А ещё, куча охранников и личных телохранителей. У моего папы есть такие. Когда они искали какого-то опасного преступника, нам с папой пришлось уехать в другую страну, чтобы его люди нашли этого преступника. Естесственно, с нами были его телохранители порядком около пяти человек. Скажу так, амбалы, которых и белый свет не видывал, это точно. Поэтому, вся моя жизнь заключается в разъездах, переездах и никакой своей личной жизни... Печаль, но я к этому уже привыкла. Хорошо, хоть мне на хвост никакого амбала не прицепили, который ходил бы за мной по пятам и проверял каждый угол здания, каждый кустик, чтобы мне не угрожала опасность. Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Господи мне такого «счастья»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Наша любовь - адреналин» || 18+
Romance- Сядь в машину. - потребовал Дэниэл. - Нет, спасибо. Я уже почти пришла. - ответила я. - Хочешь, чтобы я насильно тебя заставил? - его машина тормознулась. Да блин... - Только попробуй. - я бросила недовольный взгляд на него. - С радостью. - он...