Девочки прошли внутрь одев маски
У них конечно же спросили кто они, но кто то говорил типо это вип танцовщицы которые пришли из другого города тх даже не проверили, Лане было на благо у неё было их просто море море, а вот у Луны чего у нее не было в сумке катана, ножи, огнестрельные оружия, топоры и биты, она умоляла Юну взять огромный рюкзак чтобы это всё туда поместить, но катану, топор и биту она решила куда то спрятат на Майки забрал у неё это все говоря что не нужно брать так много оружия. А Юна, а она нечего не взяла говоря Майки "ой да я его на раз два три" Майки решил нечего про это не говорить и промолчал.
Девочки прошли и думали что вообще надо делать потому что они таким никогда не занимались страно ведь и тут вип персоны.
??-вы те самые танцовщицы?
Юна-да.
??-меня зовут Сэм и мне нужно вам показать что вам надо делать и где находиться
Луна-окей
Сэм-пройдемте со мной
Лана-зачем?
Сэм-чтобы показать место где вам надо танцевать для вип персон
Юна-понятно
Девочки прошли с ним он попросил войти их в какую то комнату чтобы там танцевать для вип персоны они прошли внутрь и увидели барную стойку за которым стоял Какучо в качестве бармена, казино-где сидел Коко и Санзу и Майки с братьями Хайтани на диване и Такеоми с Мочи на барной стойке пили по середине стояла. Труба и еще один диван на котором сидить та самая проблема по имени Сатоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ведьма" и Бонтен
РазноеЭто история ведьмы которая попала в Бонтен. Из за её же секрета.