Какучё-ему пока не стоит быть тут
София-хорошо
Ран-так, что мы будем делать?
Мия-думаю, ждать Санзу
Риндо-да, лучше сделать так, потому что потом нечего не поймет
Луна-пока я научу Рана приемам и магии
Луна увела Рана под руку в какой то портал чтобы научить его самому необходимому, Кара с Долорес сделали тоже самое с Риндо и Какучо.
А вот Такеоми и Мочи забрали помощницы который тоже были обратньями
Майки же стали обучать другие ведьмы.
А Коко сидел и просто отдыхал от всех, или же наблюдал как все мучаються, с помощью специальных очков которые дала София чтобы ему не было скучно, он сидел и смеялся от всего что делали парни, вот Санзу тоже учили другие вампиры потому что Лана послала его нахуй за его слова, он конечно пыталься попросить прощение, но Лана пригразила ему что может воткнуть осиновый кол в его бездушное сердце.
Прошло время парни хорошо занимались, что уже могли контралировать магию, а Коко просто давали зелье чтобы тот мог на неделю или две, превращатся в кого хочет там вампир, оборотень, вампир, демон, кицунэ, и другие, но кроме ведьмы. Поэтому ему пришлось учиться магии всех этих существ кроме исключения.
Юна и Юнг были в коме, но с каждым днем все в них менялось волосы более рыжие, глаза как крвоь алые, глюки с одеждой, голос, память, магия, воспоминания.
София-есть идеи того что приготовить для вас?
Коко-ну давайте мясное рагу
София-хорошо
София приступила к готовке пока кто то болтал (Долорес и Какучо, Риндо и Кара), кто то играл в настольную игру (Ран и Луна, Такеоми, Мочи и те оборотени и ведьмы и Коко), кто то умолял(Сануз), кто то говорил"и что?, сам виноват, иди нахуй, пошел ты, нет, я сама знаю, да это ты сказал, вот проснется Юна тебе капец), кто то грустил(Мия и Майки)
Вскоре все сели ужинать парни говорили что было трудно, а что легко выучить.
Ран-м? а как зовут королеву ведьм?
Юна-моё имя Стелла-ответила женщина со второго этажа облакатившись на перила а рядом стоял мужчина похожи на Юнга тот сказал что его зовут Габриэль-какой у вас прекрасный стол с мясным рагу)
София-Стелла...
Стелла-да да это я, мне так нравиться тело твоей дочки такая идеальная.
Габриэль-перестань так не прилично
Стелла-тц молчи.
Майки-...-по неиу было видно что он зол на Стеллу которая забрала у него возлюбленную с которой даже не успел поговорить.
Луна-ах ты пиявка
На мгновение Луна напала на Стеллу и они вылетили на улицу остальные тоже побнжали назад
Стелла-да как ты смеешь я королева ведьм
Луна-и что блять? У нас король есть, да Майки?
Майки-София как их можно вернуть.
Габриэль-вам не вернуть их, только один способ это убить и.....
Санзу-хули ты медлишь говори быстрей
Стелла метнула несколько мечей в Санзу тот просто превратился в скорпиона такого розового.
Стелла-ахах вы научили их магии видно ты у нас вампир
Риндо-и что с этого мы заберем Юну и Юнга обратно во что бы не стало.
Стелла-как насчет один на один Лана
Луна-давай, я не могу говорить что выйграю тебя, но так хочется дать тебе по роже
После этих слов все поле было в спышках, огненных шарах, камней, телепортация, кто то прыгал во все стороны очень высоко парни кроме Майки сражались с Габриэль летали огненные шары, ледянные шары, камни, молния, водные шары, воздушные шары и много чего разного летало во все стороны, но Габриэль сдался как 100 веков назад в хорошую сторону бросив свою сестру, а тут возле Майки пролетело тело Луны к которому подбежали девочки.
Стелла-ну что муженек мой сразимся
Майки-конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ведьма" и Бонтен
RandomЭто история ведьмы которая попала в Бонтен. Из за её же секрета.