28 часть

319 11 2
                                    

Проходили дни, всё также крики без перерыва. Иногда только бывало что близнецы теряли голос. Все были уже измученный, а отрывок пока не нашли.

Все сидели за одним столом и писали отчеты кроме близнецов и их матери и Майки тоже не было

Санзу-эй служанка принеси мне кофе.

Служанка-хорошо, господин Санзу.

Она быстро направилась в кухню, и принесла кофе Санзу, но подскальзнулась и упала, пролив всё на Санзу.

Санзу-ты что блять творишь!! тебе сука жить надоело!!-он достал пистолет и направил прямо на служанку.

Служанка-и.. извините... я..я не х.. хотела пожалуйста н. не убивайте прошу.-она умоляла его слезами на глазах

Лана-Санзу перестань...

Санзу-перестать, кто ты такая чтобы мне так говорить!!

Луна-не смей, так разговаривать с ней понял.

Санзу-закройся курица!

Ран-ты случаем не ахуел блять ты знаешь блять с кем ты разговариваешь даун!

Санзу-да посрать мне.

Долорес-Санзу хватит уже что ты творишь.

Санзу-ебало офни шлюха!

Какучо-эй Санзу ты уже все меры переходишь, извинись перед ними а то..

Санзу-а то что?

Долорес-вот что-она вскочила с места и ударила его по лицу-не волнуйтесь парни мы не обиделись на него он просто употребил наркоту поэтому.

Кара-туда его)

Лана-ну почему так происходит-девушка встала и побежала к себе в комнату, а вслед за ней побежала её сестра.

Риндо-ну вот всем настроение испортил.

Такеоми-я отвелу его в комнату-он взял своего брата и тоже ушел вместе с ним.

Коко-ну блять, что за хрень происходит где же этот рванный лист.

София-я нашла его, но...

Мочи-что но?

София-мы не сможем его прочитать...

Майки-в смысле не можем.

София и Майки спустились, а после и те кто ушел (сестры близнецы и Такеоми без Санзу) и Софи показала бумагу.

София-мы не сможем его прочитать потому что он под заклинанием королевы она сделала что его может прочитать она сама, её брат его возлюбленная, её возлюбленный и преданые люди её возлюбленного их было 7.

Майки-значит на нем нечего не должно быть, верно?

София-да, нечего он должен быть пустым.

Ран-думаю у не один вижу что там написано.

Кара-стоп стоп ты видишь что там написано?

Риндо-а что если и я и Коко, Какучо, Мочи, Такеоми, Майки тоже видять?

Долорес-поздравляю вы избранные

София-.... ух значит вы тоже были в прошлом.

Лана-значит вы видите да что написано?

Коко-да оченб хорошо тут написано на японском ухты.... а нет стойте в смысле разве 100 веков назад был этот язык?!

Луна-неизвестно наверное был.

Кара-так что там написано?

Майки-тут написано "он то есть её возлюбленный был не просто человеком, а магом, он убил их не один, а со своими людьми и были другие кто ему помогли например его преданные были не только людьми они тоже являлись какой то расой но только 4 из них и ещё 6 других например королева кицунэ одни из преданных людей тоже был им, королева вампир также и стороник, королева демонов опять же стороник тоже был в них, королева драконов тоже стороник был в нем. И ещё в этой битве помогла возлюбленная её брата которая предала его ряди того чтобы тот не погубил мир. А также из мать у неё была та же цель, ну и армия из каждого королевства. Королеву убил её муж проткнув её сердце, а её брат умер оттого что его тоже убили также, но это сделала его любимая, можно было это ссделать по другому......." всё больше нечего не написано.

Луна-кто из вас маг, кицунэ, демон, дракон, вампир, а остальные 3 оборотень, человек.

Ран-в смысле?

София-ну вы избранные вы были из прошлого вы не являетесь людьми, ну только один из вас человек и это Коко я невижу в нем луч.

Коко-уф повезло повезло.

Риндо-а мы?

София-стой ровно понял.

Риндо-конечно

София закрыла глаза и поставила руку на лоб Риндо.

София-для начала скажу то что мы не видели нечего и не чувствовали потому что вы избранные значит уникальные вам закрыли силы до того пока вы сами не узнает.

Риндо-так что кто я?

София-ты кицунэ

Ран-нихуя а теперь я?

София-ты демон

Какучо-а я?

София-ты дракон, Такеоми и Мочи оборотени, Санзу вампир если у него редкая кровь, а ты Манджиро

Мия-маг....

София-вам нужно учиться использовать силы с Санзу тоже скажите, а где он сам?

"Ведьма" и Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя