21 часть

509 12 2
                                    

Как только все верхушки Бонтена зашли в особняк они начали танцевать, кто то вообще начао целовать полы, кто то танцевать попой, кто то прыгал, кто то пел, а кто то стоял в ступоре и смотрел на кого то.
Луна заметила что Майки с Юной смотреть на кого то пока она танцевала от радости что закончилась это миссия. Луна повернулась на ту сторону куда смотрели Майки и Юна и увидела

 Луна повернулась на ту сторону куда смотрели Майки и Юна и увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи-к чему такая радость?

Ран-ЕЕЕЕЕХУУУУ ПРОСТО ТЕПЕРЬ ЗА МНОЙ НЕ БУДЕТ ТОЛПА ДЕВОЧЕК БЕГАТЬ......-он резко замолчал и все резко посмотрела на человека который это произнес.

Все мигом побежали к ним чтобы обнять этих двух возлюбленных.

Хината-где вы были? Мы пришли летом чтобы свадьбу устроить и сюрприз сделать а вас нету мы спросили у рабочих где вы они сказали что вы ушли на важное задание и больше нечего

Лана-да мы уехали на это тупое задание, вы что без нас свадьбу устроили?

Хината-конечно нет, без вас это не возможно вы единственные близкие люди для нас.

Юна-всмысле как это, а Наото, ребята из тосвы вы разве с ними не общаетесь

Хината немного погрустела от этих слов

Такемичи-нет с Наото не общаемся потому что он узнав что я вступил в Бонтен разозлился и сказал Хине бросить меня, но она не согласилась такому предложению и Наото ушел, а о ребятах не слуху не духу они тоже не хотят с нами общаться ну если только Мицуя, Чифую и Кадзутора и Хаккая никто.

Луна-а какой сюрприз вы готовили?)

Хината-точно забыла, я беременна

Юна-правда? Поздравляю-она обняла девушку в положении.

Остальные тоже поздравили с будущим пополнением и обняли парни остались одни, а девочки забрали Хину чтобы с ней поболтать.

"Ведьма" и Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя