Я открыла Ютуб и начала смотреть какой то фильм. Через 20 минут я уснула.
Понедельник, 7:15.
Я встала и пошла умываться, после переоделась.
Потом пошла в библиотеку и села за стол. Я услышала что кто-то зашёл в квартиру, было несколько человек, один из них был майки.Май: Вики! Ты где?!
Я: тут!Они зашли в библиотеку.
Май: я привел твоего учителя и его помощника.
Хир: привет, меня зовут Хируми Карасу.
Хир: а это моя помощница, Митару Агарума.
Я: Виктория, приятно познакомится)
Мит: а мне нет.
Хир: мита!
Мит: что?
Май: если с ее головы упадёт хоть один волосок, я вас убью.
Хир: мы поняли.Майки ушел и оставил меня с ними.
Хир: какая у тебя красивая библиотека)
Я: спасибо, как я могу вас называть?
Хир: как тебе удобно.
Я: хорошо, мисс Карасу)
Я:/какой прекрасный у меня будет обед)/
Лена: я и забыла что ты людей ешь?
Я:/о привет, а ты где была все это время пока я была в Ватикане?/
Лена: искала что нибудь интересное, как ты оказалась тут снова?
Я:/батя привез/
Лена: ясно
Хир: Вика, вы меня слушаете?
Я: да, продолжайте)
Мит: харе так улыбаться, бесишь!
Я: заткни пасть, ничтожная собака)
Мит: что ты сказала?!Она встала, а я за ней и мы были близко к друг другу и смотрели друг другу в глаза.
Я: а что? Такая глухая?
Хир: мита, начинай)Митару ударила меня что я аж упала на пол, она меня взяла за волосы и посадила на стул, Карасу достала из своей сумки верёвку и меня привязали к стулу. Агарума достала паяльник, подключила к розетке и стала ждать пока он нагреется. Когда он подогрелся митару подошла ко мне, бабушка пыталась мне помочь но не как, и магию я потратила большое количество и больше не могу ее использовать. Митара прижала паяльник к уголкам губ, я кричала. Через 30 минут это закончилось, пришли охранники и увели их, майки пришел самый первый и избил их.
Через неделю.
Сегодня я могу посмотреть на своё лицо, остались шрамы как у санзу. Я не могла их регенерировать.
Я: боже, какой я урод.
Май: ты не урод, ты моя дочь.
Я: это не исцелит мои шрамы на лице.
Май: пойдём в столовую, поедим все вместе.Мы вышли из моей "квартиры" и спустились в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь майки демон?! том 2.
Fanfictionя дура, у меня и так проблем по горло,но я решила написать второй том!!! разве я не идиотка?!