10. санзу и я обосрались🥲

193 5 10
                                    

Мы приехали и меня проводили до квартиры, после я пошла принимать ванну и приготовить что нибудь покушать. Я помылась и одела чёрную майку оверсайз и шорты до колен, пошла на кухню и приготовила онигири, села за ноут и начала смотреть Ютуб. Где то в час ночи  я вспомнила об краске, решила пойти к санзу чтобы он меня покрасил. Направилась в прихожую и аккуратно открыла дверь, за дверью ни кого не было.

Я:/ни кого нет? Они что страх потеряли?/

Я вышла и направилась к лифту, зашла и нажала на этаж где проживает санзу. Я вышла из лифта и пошла в комнату санзу, дверь открыта с ноги, а он упал с кровати.

Сан: мелкая ты че творишь?!
Я: пошли сне волосы красить!
Сан: Вики, пол второго ночи! Ты обалдела?!
Я: не че не знаю, пошли красить.

Мы пошли в мою квартиру, поднялись на этаж.

Сан: ты как вообще вышла? Там же охрана.
Я: их там не было
Сан: в смысле?
Я: ну я вышла а их нет
Сан: вот дебилы, я с ними разберусь.

Мы вышли из лифта и зашли в квартиру, там я в ванну принесла краску и кисточки, а санзу завязывал свои волосы и одевал перчатки. Я села на стул и санзу начал меня красить.

Сан: слушай, а как ты сбежала 3 года назад ? Там же была куча охраны под вашим окном.
Я: просто они слепые
Сан: ты колдун ебучий!
Я: я знаю)

Тут я услышала что дверь в квартиру открылась и тих закрылась.

Сан:(шопот)ты это тоже слышала?
Я:(шопот) ага

Санзу запер дверь в ванну из внутри.

Я:(шопот) ты не можешь его пристрелить?
Сан:(шопот) нет, у меня с собой нет пистолета

Я тихо открыла верхнюю дверцу шкафа и достала от туда револьвер и проткнула его санзу.

Сан:(шопот) откуда он у тебя?
Я:(шопот) на всякий случай спрятала

Тут шаги начали перемещаться из комнаты в комнату, как будто и что то ища.

Я:( шопот) что он ищет?
Сан:( шопот) походу тебя

Санзу открыл дверь и перезарядил револьвер и аккуратно вышел, а я осталась в ванной.

Pov: sanzu

Я перезарядил револьвер и вышел из ванны, вики осталась в ванной. Передвигался я тихо но быстро, я зашел в комнату где был звук, быстро включил свет и направил револьвер на человека.

Май: санзу?
Я: босс, извините

Я убрал револьвер

Я: что вы тут делаете?
Май: хотел спросить тоже самое, только не до этого
Я: что случилось?
Май: Вики опять сбежала.
Я: *вздох*

Я направился в ванную.

Я: вики, а ты знала что сбежала?)
Вики: ты что обкурился? Как я сбегу если там такая сильная охрана?

По актерски говорила она. Мы с ней вышли и пошли к майки.

Май: где ты была?
Вики: в месте с санзу в ванной.
Май: что вы там делали?
Вики: ну если судить что на моей башке пакет, то наверное красили волосы.
Май: в два ночи?
Я: я ей тоже самое сказал.
Вики: ну мне было скучно🥱. И охрана ужасная.
Май: я уже заметил, спокойной ночи

Он ушел оставив нас в недоумении.

Викт: и что это было?
Я: думаешь я знаю?
Вики: что за человек, пришел шумиху навел и после тихо ушел?!
Я: он не всегда был таким, в твоем возрасте он был как ребёнок, но очень сильный и серьёзный во время драк.
Вики: ну чем то мы похожи)
Я: это да, пошли смывать краску.

Мы пошли и смыли краску, сейчас передо мной стоит розоволосая красотка со шрамами как у меня. Такое чувство будто она моя дочь а не майки, и мне как то стало стыдно, не знаю почему и за что, но мне как то стыдно.

Я: ладно малая, я спать пойду спокойной ночи
Вики: спокойной, спасибо что помог покрасить волосы)
Я: обращайся)

Я ушел к себе в комнату и лег на кровать, но дверь открылась и зашёл майки.

Я: босс? Что то случилось?
Май: нет, не чего не случилось. Я хотел спросить, как мне стать ближе к Вики?
Я: оу, ну я не знаю
Май: у тебя сестра была
Я: была, но мы с ней не разговаривали толком.
Май: понятно, спокойной ночи

Он вышел и я лег спать.

дочь майки демон?! том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя