9.

190 5 0
                                    

После ужина я и двое охранников поднялись ко мне в квартиру, там я начала собираться. Одела я черную майку с длинным рукавом и горлом, одела черные свободные штаны и черные берцы. Я вышла из квартиры, там меня ждал санзу и мы зашли в лифт.

Сан: Майки сказал что к нам еще  присоединятся Хайтани.
Я: мда, компания психов:/
Сан: ты в нее тоже входишь)
Я: вот это меня и не радует)

Лифт открылся и мы направились на улицу, там нас ждали Хайтани. Мы сели в машину и поехали к должнику, пока мы ехали Хайтани и санзу разговаривали между собой, а я смотрела в окно вспоминая все хорошие моменты с вашими лунами и друзьями.

Ран: приехали, санзу приглядывай за Викой
Сан: окей

Мы вышли и санзу не выпускал меня из виду, да и Хайтани тоже. Риндо выбил дверь и мы зашли в дом и Хайтани пошли искать нашего "друга", они ушли а я с санзу пошли на кухню, там на столе стояла кружка. Я прикоснулась к кружке и она была горячая

Я: кружка горячая, так что он наверняка где-то в доме.
?:А-А-А-А

На втором этаже раздался крик и после он переместился в гостиную, мы с санзу пошли туда и увидели как должник стоит на коленях и умоляет о том что бы ему дали еще немного времени.

Я: боже, как это раздражает
Ран: согласен
Сан: Риндо, принеси стул с кухни
Рин: ладно

Риндо ушёл, и через 2 минуты он вернулся со стулом и посадили должника и привязали к стулу.

?: умоляю! Дайте мне еще немного времени, я все отдам!
Сан: надо было раньше думать:}

Санзу начал пытать его, мужик орал как резаный, у меня из за этого болела голова. Прошло 2 часа, мужик уже почти мёртвый и санзу перестал его мучить, Хайтани и санзу начали уходить, но я все еще стояла и смотрела на мужика.

Сан: Вика, пошли давай!

Я достала пистолет и выстрелила в колено.

?:АААААААААА
Ран: походу она еще не наигралась)
Я: ХАХАХА ХАХАХА ХАХАХА

Я выстрелила в другое колено и мужик заорал еще  громче, он был уже в слезах и соплях, а я продолжала его мучить. Прошло еще 2 часа мужик умер, я успокоилась и пошла на выход, там нас с санзу ждали Хайтани и мы поехали домой.

Я: давайте заедим в магазин.
Рин: зачем?
Я: я хочу покрасить волосы
Сан: в какой?
Я: в розовый)
Сан: меня копируешь?)
Я: я не виновата что у тебя такой шикарный вкус стиля)
Ран: ладно)

Мы заехали в магазин санзу купил краску и мы поехали домой попутно разговаривая.

дочь майки демон?! том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя