11.

179 7 0
                                    

Майки лежал на своей кровати и думал как ему сблизиться с Вики но, в голову так и не чего не лезет. Он на это плюнул и решил разобраться с этим завтра и пошел разбирать бумаги, которые лежали на письменном столе около двух недель.

Май:/как меня это достало/

Но в дверь постучали и не дождавшись ответа выбили ее с ноги, и в дверном проеме показалась Вики.

Вики: привет!
Май:....привет
Вики: мы идем гулять!

Виктория подбежала к майки и начала тащить его к выходу.

Май: но сейчас на улице ночь, какой нормальный человек будет гулять ночью?
Вики: ну видимо мы с тобой ненормальные, хе-хе
Май: ну ладно.

Они вышли на улицу и девушка взяла майки за руку и побежала куда глаза глядят. Остановились они около озера, пейзаж был просто невероятный, особенно ночью. Майки наслаждался красотой, а Вики тем временем поднимала палки, и что-то собирала. От мыслей майки вывело то что Вики бросила ветки рядом с майки и села на траву, майки тоже сел и начал наблюдать как Вики делает круг из камней и кладет ветки в круг, достает из кармана зажигалку и поджигает костёр.

Май: это что-то типа мини похода?)
Вики: угу, а ты что против?

Посмотрела с интересом юноя розоволосая красавица.

Май: нет, не против, просто не привычно вот так по среди ночи выходить на улицу и делать костёр)
Вики: не чего, я с Доумой делала это каждое воскресенье, или же когда эму было скучно.
Май: понятно, расскажи еще что нибудь.
Вики: сейчас

Вики встала и ушла куда-то, и через минут пять пришла и несла что-то. Она села и начала насаживать грибы и один передала майки.

Вики: ел грибы прям с костра?
Май: если честно, то нет.
Вики: так попробуй сейчас, это вроде вкусно а вроде нет, короче на любителя. Так это нам не надо.

Сказала она и выкинула мухомор себе за спину,  наколдовав маршмеллоу наколола на палку и поднесла к огню. Майки поступил точно так же только с грибами.

{Через 5 минут}

Вики: готова

Майки попробовал и ему понравилось.

Май: надо как нибудь будет с верхушками в поход сходить, да и детей возьмём.
Вики: думаю ребята обрадуются когда окажутся на улице)
Май: ага

А дальше наша Вики рассказывала свои приключения с вашими лунами и друзьями.

дочь майки демон?! том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя