Как ни странно, а поднялась я сама, без чьей-либо помощи. За окнами все было кроваво-красным, так что пробуждение не было столь уж отвратительным, каким казалось изначально. Проснуться на полу, лицом вниз в потрохах сиртов, не лучшее событие дня.
В общем, закат сгладил углы. Еще бы каких занавесок купить на эти огромные окна, и жизнь будет прекрасна по утрам тоже. Пока переодевалась, в ушах постоянно стоял противный свист. Неужели головой тельце приложилось об пол слишком сильно? Я бы даже начала развивать эту мысль, если бы не синее пятнышко, что скакало туда сюда передо мной.
Синька была в ярости. Пол я еще вчера отметила, но как-то не заострила на этом внимания. Теперь у меня два сирта, девочка и мальчик.
Синька четырьмя лапками указывала куда-то в сторону двери и при этом грозно шипела. Поправка, у меня умертвие девочки сирта и кровавый блинчик мертвого мальчика сирта. И как я умудрилась раздавить Металлика?! Бедный зверек, а я так хотела оставить его в живых. Ну, делать нечего, придётся поднимать из мертвых.
Закатала рукава до самых локтей, чтобы не испачкать чистую рубашку, в которую успела переодеться, и приступила к сращиванию фаршика в сирта.
Опять кучу силы потрачу. Но ничего, у меня целая ночь сна впереди.
Постепенно ткани начали срастаться, а кости образовывать скелет. Будь я без ограничителя, сирт уже скакал бы одним живым кусочком, а так приходилось напрягаться и тратить уйму времени.
Пять минут кряхтения над тупиком и второе умертвие в исполнении Ханы Хасу готово. Но я, естественно, не могла не начудить. В этого тоже магия жизни каким-то образом вплелась, и Металлик щеголял теперь с изумрудными глазками. Не такими, как могильный огонь, а как молодая весенняя зелень. Обычному магу не отличить разницу между ними, но вот профессионал сразу увидит не только умертвие, но и живую душу.
Пригляделась к Синьке, то же самое. Ярко-золотые глазки горят, как звездочки на синем небе, но никак не мертвым блеском. Каким-то образом я сумела соединить мертвое тело и живую душу. Даже под страхом смерти я не смогла бы сказать, как такое получилось. Моя магия стихийна и не поддается заклинаниям и жестам. Это скорее сила желания, чем что-то конкретное в виде магии огня, например.
В общем, если не буду контролировать слияние двух противоположных сил, спалюсь на первом же курсе. Еще чего доброго на опыты сдадут. Сальфо может, а Халон сам поучаствует. Решено, сиртов никому из начальства не показываю. Правда, вряд ли Сальфо что-то увидит в них необычного, он же целитель. Мало ли какие умертвия бывают, а вот мэтра Халона не проведешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная: Попасть на Некро
AdventureКНИГА 1/3 Не весело, когда заклятый враг находит убежище в межмировой академии. Не совсем весело, когда бессмертной богине приходится вселяться в студентку и вести не просто обычную жизнь, а крайне посредственную. Совсем не весело, когда силы блокир...