Глава 8: Дополнительные занятия и рыжий палач

85 8 0
                                    

Сегодня Востен, а значит, день дополнительных занятий и саморазвития. Всего у меня было два предмета для углубленного изучения: Иллюзии и фантомистика и менталистика. И как я сразу поняла, не из-за успехов по предметам, а из-за полной бездарности Ханы Хасу в этих направлениях магии.

Похоже, это тело не было способно даже от профана в мыслечтении отбиться. Все мысли как на ладони, ни защиты, ни блока. С фантомами и иллюзиями та же ерунда. Этот разум можно было обвести вокруг пальца нелепой полупрозрачной мышью фантомом.

В общем, я сильно удивила магистра Данор, когда как ни в чем ни бывало сидела за партой с самописной кистью и ждала его указаний. Оказывается, пожилой мужчина с проседью в светло-ореховых волосах пытался полчаса пробиться в мое сознание, а я этого и не заметила. В результате, у магистра жуткая мигрень, а я была свободна на оставшиеся полтора часа. Чем не отличное начало дня. Ах да, теперь менталистику я буду посещать как спецкурс для одаренных.

Что до фантомистики и иллюзий, то тут меня озадачили не на шутку. Мало того, что пришлось топать на Иллюзио, так еще и мои занятия вела декан факультета. Как и ожидалось, на дополнительных отсиживалась не только я. Вот только все присутствующие были одаренными по части иллюзий студэо с других факультетов, а я антиодаренной немощью, единственной в своем роде во всей МАМке.

Мэтр Кирие — шикарная женщина с внешностью роковой красотки, каре-рыжими миндалевидными глазами и золотыми прямыми волосами до плеч. За такой мужчина пойдет и в огонь и в воду и даже к Всенижнему. Она принадлежит к расе людей, что сильно меня удивило. Человек и декан факультета в МАМке?! Беспрецедентный случай.

Если говорить лично о моем мнении, то мэтр мне понравилась. В меру строгая, умная и никогда не кричит. Вот ни разу никто из студэо не слышал, чтобы мэтр Кирие повысила голос. Эта женщина справлялась только своей харизмой и словами. Поговаривали, что у нее любовник из лордов на Некро. Не удивлюсь, если это правда.

Когда продолжительная дискуссия, перемежающаяся с объяснениями, незаметно коснулась меня, я уже не знала какой эпитет подобрать к своей бестолковости, ибо ни слова не поняла из разговора студэо и мэтра. Ощущение, что они общаются на другом языке, а учитывая, что я все их знаю, то появляется почти непреодолимое желание побиться головой о стол.

Живая, мёртвая, влюбленная: Попасть на НекроМесто, где живут истории. Откройте их для себя