Глава 3:Разговоры по душам и шутки Судьбы

110 10 0
                                    

Когда я достигла пятнадцатого этажа, то осознала, что пропустила сегодня не только завтрак, но и обед, не говоря уже о вчерашнем ужине. Об этом мне красноречиво напомнило урчание живота. Впервые вообще слышу такие завывания от своего желудка, и это насторожило. Тело-то молодое, развивающееся, магический резерв до сих пор растет, а я его не кормлю. Такими темпами к вечеру я буду валяться в отключке где-нибудь на полпути к комнате или на пороге в ванную, не суть, главное, что не на кровати.

— Хана! — позвала меня за зинок.

Ответом ей был громкий требовательный бурк — привет от голодающих.

— Ох, девочка, совсем себя не бережешь, — она встала из-за своего стола, что находился у входа на этаж, и юркнула в ближайшую комнату с табличкой «Комендантская».

Дверь Диона не закрыла, видимо, вскоре собирается выйти. Я решила не упускать такого шанса и посмотреть, как живет зинок. Комната оказалась просторной и почти точь-в-точь как моя. Единственным отличием была маленькая кухонька слева сразу за входной дверью, в которой сейчас над чем-то колдовала зинок.

— Проходи, чего встала, — раздалось изнутри. Женщины я не видела, ибо она углубилась в кухню, — будто первый раз.

В голове что-то щелкнуло, и я вспомнила, что маленькие посиделки с Дионой частое явление.

— Совсем загоняли тебя эти маги, раз даже обед пропустила. Садись вон на стул, сейчас мигом омлет с беконом пожарю, — и женщина продолжила танцевать у плиты, изредка делая па в сторону холодильного шкафа.

Я осторожно зашла на территорию коменданта, закрывая за собой дверь. Однако садиться и ждать я не собиралась, мне гораздо интереснее было осмотреться. Что сказать, сразу видно, что женщина живет в этом общежитии гораздо дольше меня.

Множественные вазочки, потрепанные книги, вязаные салфетки и мелкие дорогие сердцу вещи — всё это сплошь и рядом стояло, лежало, висело по всей комнате. У книг явно не было своего места, и они сиротливо лежали стопочкой на журнальном столике и под ним. Я взяла первую попавшуюся с потрепанным корешком и прочла название. Это оказалась книга по зельеварению. При более подробном осмотре выяснилось, что почти все книги имели хоть какое-то отношение к зельям или травам. Тогда я обратила внимание на полочки над столиком, на которых расположились многочисленные странные баночки с разноцветными жидкостями, твердостями и сыпучестями.

Живая, мёртвая, влюбленная: Попасть на НекроМесто, где живут истории. Откройте их для себя