Глава 5:Догадки и домашние питомцы

78 9 0
                                    

На обед я шла вымотанная и голодная. Шутка ли, смешать две противоположные магии и добиться нужного результата: залечить порез, умертвить и поднять одновременно. С моими затратами на себя любимую резерва остается не так и много, а я его еще и спустила почти полностью.

С такими мрачными мыслями и ощущением себя беспомощным птенчиком я заявилась в столовую. Исая уже ждала меня за тем самым столом, который я облюбовала из-за близкого расположения к некрам.

Решено, теперь это будет наше местечко.

— Как занятия? — спросила у счастливой от моего появления девушки и кинула сумку на соседний с собой стул.

— Да ничего нового. Сегодня, вот, сирта лечили, — начала рассказывать демоница.

— Мда, это, наверное, тех, кого наши залечили, — и я хихикнула в кулак.

В отличие от целителей, которые заживляют раны, некролекари имеют дело с уже омертвевшими тканями, восстанавливая их и подчиняя хозяину. Место, которое обработал некромант, не имеет чувствительности и технически считается мертвым. Особенно полезны некры, когда отмирает конечность по той или иной причине. Ее восстанавливают, пропитывают нитями силы и привязывают их к телу хозяина, чтобы он имел возможность управлять мертвой конечностью, как живой. В общем, если вам не помог целитель, может помочь некромант. Они — последняя инстанция.

Единственное, что не могут сделать даже некры, это восстановить голову, когда мозг мертв. Тут получается только зомби, увы. С мертвой головой ни одно существо не может жить.

— О, сегодня один интересный случай был, — вдруг снова заговорила некр, заставляя меня повернуться к ней в пол оборота.

Мы стояли в очереди за обедом и медленно продвигались вперед. В такой толчее сложно было двигаться, но для разговора и этого достаточно.

— И какой? — чисто из вежливости поддержала разговор. Сонливость навалилась неожиданно и к общению не располагала.

— У нас практику ведет мэтр Пак — на этом моменте усталость отступила, и я начала прислушиваться, — он очень строгий, но хороший преподаватель.

Я бы сказала мстительный, но ладно, пусть будет строгий.

— Под конец занятия к нам зашел декан, что случается очень редко. Мы все сразу насторожились, — продолжила рассказ девушка, почти вплотную прижавшись ко мне. Вот же толкучка.

Живая, мёртвая, влюбленная: Попасть на НекроМесто, где живут истории. Откройте их для себя