Ты не конец,
Ты лишь начало.
Моя душа.
Моя любовь.***
АсхабЯ не верил тому, что Майя призналась мне в любви. Она спокойно сопела на моей груди, а я все еще думал, что это сон. Если это на самом деле было так, то я совсем не хотел просыпаться.
На секунду мне захотелось разбудить Майю, чтобы она повторила свои слова. Еще один раз. Хотя бы раз. Но я не стал этого делать. Она выглядела очень уставшей. Кажется, я изрядно вымотал её.
Я провел рукой по её бедру, которое она закинула на мой торс. Мягкая кожа покрылась мурашками даже во сне. Мне безумно нравилась пылкая реакция её тела на меня и мои прикосновения. Это заставляло меня радоваться. Даже зверь внутри довольно выл. Он был рад воссоединению с ней и спокойно отдыхал.
Я еще долго любовался Маей. Мне кажется, что я выучил её наизусть, словно она была стихотворением, которое я повторял как молитву. Или же книгой, которую я часто перечитывал.
***
МайяЯ проснулась, почувствовав легкое шевеление рядом. Открыв глаза, я сразу наткнулась на улыбающегося во сне Асхаба. Каким же милым он был. Этот суровый мужчина улыбался словно подросток.
Я потихоньку выскользнула из кровати. Все тело болело. Особенно между ног. Это вызвало у меня легкий смешок, который я подавила. Взяв пару своих вещей, я пошла в другую комнату, чтобы принять душ, не разбудив Асхаба.
Расслабившись в теплой воде, я провела пальцами по своей шее. На ней был след от клыков. На удивление, я не заметила синяка. Асхаб не сделал мне больно.
Помывшись, я оделась и пошла на кухню. Живот сразу же заурчал. Я была очень голодной. Мне захотелось что-нибудь приготовить. Уверена, что и Асхаб проснется с хорошим аппетитом.
Я открыла холодильник. Он полностью был заполнен продуктами. Никаких полуфабрикатов. Я знала, что Асхаб умеет готовить. Скорее всего, он заранее закупал продукты для себя. Вытащив пару помидоров, я помыла их и принялась нарезать, напевая под нос веселую мелодию.
Я вздрогнула, когда по моим рукам медленно скользнули грубые пальцы. Они добрались до моих запястий и ползли дальше. Асхаб забрал из моей руки нож. Я резко развернулась к нему. Он смотрел на меня ласковым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕРВОЛЬФ
RomanceАсхаб пол года провел в горах, пытаясь разобраться с бандой, которая частенько нападала на склад с оружием и наркотиками. Спустя долгие шесть месяцев он закончил свою работу и вернулся в Фламе. Ему ужасно хотелось встретиться со своей семьей. Встрет...