Глава 5.

6K 56 15
                                    

Я прикую тебя вольфрамом,
К своей истерзанной душе.
Ты станешь для меня капканом,
Я для тебя тюрьмой в глуши.

***
Майя

   Как быстро начали пролетать дни. Я и не заметила, что уже месяц живу с семьей Ваиза. Все мое время стало утопать в рутине, которая не заканчивалась. Вставать утром рано и готовить завтрак, затем обед и ужин. Прибираться дома. Стирать. Гладить. Я чувствовала себя домработницей, а не девушкой, которая недавно вышла замуж.

- Майя, налей мне еще кофе,- прозвучал голос Ваиза. Он передал мне стакан, уставившись в свой телефон.

   Почти все свое время он проводил с Рамилем или же с друзьями. В наших отношениях не было никакой романтики. Ему не приходило в голову пригласить меня куда-то. Элементарно даже прогуляться. Ваиз вспоминал обо мне только ночью, когда хотел удовлетворить свои потребности. Только тогда я видела в его глазах любовь и интерес. В остальное время мы были словно чужие люди. Хотя я замечала, что он старается контролировать меня.

   Единственный раз, когда мы вышли из дома, чтобы купить мне одежду, он забрал у меня кредитку, которую дал папа, и сломал её. Ему не понравилось, что я оплачиваю покупки деньгами отца, когда у меня есть муж. Я сочла это нормальным. Ваиз проявил желание нести за меня ответственность, поэтому я была только рада. Но радость быстро испарилась, когда он вручил мне карту с ограниченным лимитом. Я не могла потратить больше денег, чем он разрешал мне. Мне хотелось истерически смеяться. Одно дело, если бы у него не было денег, а другое- проявлять жадность по отношению к жене.

- Завтра день рождения Ахсаны,- подала я голос, передав ему кофе.- Мы должны туда пойти.

- Хорошо,- сказал он, не отрывая взгляда от мобильного.

- Я пойду сегодня в торговый центр.

- Я сегодня занят.

- Я поеду с охраной.

- Иди.- Этот его безразличный тон при родителях порой действовал мне на нервы.

- Мы тоже приглашены?- спросила Севин, сделав глоток чая.

- Нет,- сухо ответила я.

- Почему это?- неожиданно ожил Ваиз. Он даже отвлекся от своего мобильного.

- Потому что приглашены только самые близкие. Это не день рождения моего брата. Это день рождения дочери Асада и Ясиры.

ВЕРВОЛЬФМесто, где живут истории. Откройте их для себя