Я боль тебе не причиню.
Я подарю тебе улыбку.***
МайяЯ не могла уснуть. В голове постоянно крутились мысли об Асхабе. Его поцелуи и нежные прикосновения всегда вызывали у меня странные чувства. Неужели это из-за связи, которая между нами была? Такое ведь вполне возможно.
Я коснулась своих губ и провела по ним пальцами, вспоминая, как он меня целовал. Асхаб всегда был ласков со мной. Порой я чувствовала, как он теряет контроль. Его прикосновения становились грубее, и мне это нравилось. Даже очень нравилось.
Я встала с кровати и подошла к своему столу. Сон все еще не шел, поэтому я решила набросать несколько эскизов платья, которое я сошью на последний экзамен. А он был не за горами.
Придумать что-то необычное было сложно. Мне хотелось, чтобы платье было нежным и неярким. Его цвет должен был быть похож на свет луны. Я решила, что украшу его драгоценными камнями Сваровски. Не полностью. Всего лишь несколько отдельных участков. Оно будет собираться с одной стороны бедра, слегка оголяя ногу, и удлиняться с другой. Зона декольте будет закрыта, но на спине не помешал бы элегантный вырез.
Я ходила по комнате и быстро переносила свои идеи на альбом. Странное вдохновение ударило по мне ночью. Когда такое происходило, я сразу бралась за карандаш.
Я ходила по кругу, пока мой взгляд не привлекли желтые глаза, которые засверкали за окном. Я быстро подошла к нему и, перегнувшись через подоконник, стала разглядывать темноту. Никаких желтых глаз я не увидела. Неужели мне показалось?
Я сглотнула слюну и провела пальцами по лбу. Наверное, я так много думаю об Асхабе, что у меня уже начались галлюцинации. Будто ему нечем заняться, как стоять под моим окном.
В голову пришло воспоминание, как он стоял под окнами и отправлял мне кучу сообщений. Я слегка улыбнулась. Какой же дурой я была, что не замечала его любви.
- Асхаб,- тихо прошептала я.
Сердце вздрогнуло.
Не знаю, услышал ли он мой шепот. Но я очень надеялась, что услышал. Мне хотелось, чтобы он знал, что я думаю о нем. Может быть, ему будет приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕРВОЛЬФ
RomansaАсхаб пол года провел в горах, пытаясь разобраться с бандой, которая частенько нападала на склад с оружием и наркотиками. Спустя долгие шесть месяцев он закончил свою работу и вернулся в Фламе. Ему ужасно хотелось встретиться со своей семьей. Встрет...