Глава 8.

5.8K 57 4
                                    

Не бойся ты меня,
Я не плохой.
Ты сильно мне нужна.
Ты мой покой.

***
Асад

- Цепь не выдержит!- Мурад встал рядом со мной.- Он вырвется.

- Асхаб, ты слышишь меня?- я пытался достучаться до сына. В ответ послышалось только рычание.

- Может, сделать инъекцию?- предложил Дамир.

- Нет. Он уже узнает меня.

- Ты уверен?

- Да.

   Асхаб сидел на коленях и смотрел на меня исподлобья. Его суровый взгляд был мне знаком. Это мой сын. Его состояние менялось. Он знакомился с самим собой и новыми возможностями, которые открыла ему ДНК волка. Его руки вздымались вверх и опускались, пытаясь сломать цепь.

- Асхаб, ты помнишь меня?- спросил я, немного приблизившись к сыну. Он слегка кивнул мне.

- Он еще не может взять под контроль свой голос,- сделал вывод Дамир.

- Прорычать имя Майи ему удалось,- напомнил Джавад.- Он же не может чувствовать её запах? Она далеко.

- Я не уверен в этом. Волки выбирают себе пару на всю жизнь. Они запоминают её запах с первого раза. Возможно, ему не нужно чувствовать аромат. Он у него уже есть. Ему просто нужно найти его обладательницу.

- Он собирается найти Майю?

   Асхаб резко зарычал. Было понятно, что он пойдет за ней сразу же, как вырвется.

- Он собирается пойти к Майе,- ответил Имран.

- Асхаб, зачем тебе сейчас Майя?- спросил Азат. Он приблизился к нему.- Тебе нельзя к ней. Ты напугаешь её.

Асхаб ударил Азата кулаком. Он отлетел назад. Имран резко затянул цепь. Рычание заполнило камеру. Движения Асхаба стали резче и быстрее.

- Бл***! Держите его!- Абид встал с другой стороны, чтобы помочь Имрану.

- Он уже неделю без инъекции. Вы не удержите его,- сказал Дамир.

- Выпустите!- зарычал Асхаб.

- Зачем тебе сейчас Майя?- тут же спросил я, услышав голос сына.

- Она звала меня!- Асхаб зарычал еще громче. Одна цепь вылетела из стены.

- Твою ж бл***!- Абид отлетел в сторону.

ВЕРВОЛЬФМесто, где живут истории. Откройте их для себя