Ли Феликс - загадочный парень, со сказочной внешностью и удивительно низким голосом. Блондин, который всегда говорит о том, как ему нравится его цвет волос и тщательно ухаживает за ними. Феликс был одним из незаурядных подростков, которые редко встречаются. Он не занимался тем, чем занимаются обычные подростки, не играл в игры, не гулял с друзьями, или ещё рядом вещей, которыми обычно заняты все подростки нашей планеты. Нет, Ликс был другим - и как вы думаете в чём же заключалась его уникальность?
Феликс любил проводить время в обществе животных, насекомых и в окружении цветов. Он увлекался изучением языка цветов, и был без ума от их значений, и раз за разом углублялся изучением данного вида занятия, всё больше и больше. Одним их причин, почему он любил лето, больше всего на свете - были цветы. Летом поляна цветов разнообразна, что радует красивые карие глаза Феликса. Наш интересный главный герой, каждый раз забегал в цветочную поляну разнообразных цветов и получал от них столько энергии, сколько нужно для его исцеления. Лёжа на траве, наблюдая за течением облаков, и лучей солнца, Феликс получал наслаждение, и большое удовольствие, от такого удивительного вида. Из-за такой особенности Феликса, что несвойственно многим его сверстникам: любить цветы и быть от них в восторге, все знакомые и его близкие люди, называли его "феей живущей на земле".
Феликс вырос в Австралии, и солнце, климат этой страны повлияли на него, в самых лучших качествах, одарив его невообразимой красотой и поцелуями солнца. Наш любитель цветов очень любил свою родину, и не при каких обстоятельствах не хотел бы его покидать, но...весной 2003 года в жизни лучезарного блондина случились перемены, после чего, он вынужден был покинуть страну, таким образом он оказался в Блэквуде. Маленький городок, где все жители знают друг друга практически наизусть, также как и о приезде Феликса в город, узнало уже всё население посёлка. Как говорится от судьбы никуда не убежишь, пазл судебных линий Феликса сложился так, что он оказался соседом Хван Хёнджина.
Несколько дней с самого приезда он замечал, как за ним пристально кто-то наблюдает, и не мог понять, зачем этот самый кто-то, кем являлся уже известный вам Хёнджин, просто не подошёл и не познакомился с ним, чем так откровенно даже не тайно глазеть на своего нового соседа. Тем не менее, каким бы странным его не считал Феликс, он всё равно тоже заинтересовался семейством Хван.
Раз уж всё так пошло, Ликс решил сам сделать первый шаг и познакомиться со своим сталкером;)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Star
FanfictionОбычно я не люблю лето, мне больше по душе осень - зима, они больше отражают мой взгляд к жизни и моё настроение, всё холодное, и покрытое грустью, но этим летом я встретил - его, лучезарного Ангела, при взгляде, на которого так и хочется жить и рад...