Во всех историях всегда есть история о любви, любви, которая взаимная и безответная, любви, где есть один несчастный ( те самые любовные треугольники ). Любовь, которая охватила наших главных героев относилась к версии той любви, которая была очень чиста, безукоризненна и глубоко нежна. В ту ночь, в любимом месте Хёнджина и Феликса, в этой таинственно-красивой, как в сказке волшебной атмосфере, между ними произошло то, чего они хотели с самой первой встречи. Хёнджин рядом с блондином, чьи веснушки он обожал больше всего на свете, испытал то, чего он не испытывал никогда за все его отношения, за все его занятия любовью. То, что было с Феликсом зародило бабочки в животе Хёнджина, которых он никогда не испытывал, а знал лишь как изречение, из фильмов, книг и рассказов. А теперь сам стал свидетелем того, что это правда: правда влюбиться по уши, всецело отдавать себя одному человеку, когда весь твой день зависит от того, как ты увидишь с утра его улыбку с балкона, сообщение со словами: "доброе утро хён". Бывают же чувства, которые не поддаются описанию в хорошем плане, волной таких эмоций был переполнен Хёнджин.
В ту ночь, когда они уединились, Ликс сказал ему:- Хёнджинн-ааа какого тебе смотреть на меня снизу, обычно ты всегда на меня сверху смотришь ( имеет ввиду то, что Хёнджин ростом выше его), а я всегда мечтал оказаться вот в таком положении, когда смотрю на тебя таким вот образом и наблюдаю за твоей реакцией
Такое заявление сразу рассмешило Хёнджина и без лишних слов, тот притянулся к губам Ликса и охватил их горячим, сладчайшим поцелуем, который никогда не хотел бы останавливать. Поцелуй между влюблёнными - это тот самый момент, когда время останавливается для обоих, они чувствовали, что здесь и сейчас в этом месте есть только они, их тела прижаты друг к другу, а губы поглощены долгим поцелуем, утопая в любви друг друга, им большего и не нужно было, они были по настоящему счастливы.
В ту ночь оба остались ночевать там же, в куче прекрасных святищихся цветов, под открытым небом, наблюдая за звездопадами, загадывая желания: "быть вместе всегда и навечно" и наблюдая за чудесным взором на звёздное небо, в этот момент всё было красиво, и звуки лета, и дыхания друг друга - они получали удовольствие по настоящему от каждого момента, находились в настоящем. Лежали смотря друг на друга, изучая каждую частицу тела, гладя друг друга по волосам, чаще это делал Хёнджин. Феликс был задумчив напоследок и Джи спросил:
- Всё в порядке? В какой ты вселенной витаешь?
- Единственная вселенная, где я остался бы навсегда и навечно - это была бы та вселенная, где есть ты и я.
После этих слов, Ликс очень внимательно смотрел на Хёнджина, будто бы...грустным взглядом, что слегка насторожило Хёнджина, но тот не придал этому большого значения. Феликс продолжил:
- Я хочу, чтобы мы запомнили этот день, эти ощущения, наши слова, нашу любовь, уверен, что это место также сохранит нас и историю, которую несёт в себе любовь, которую создали МЫ.
Хёнджин хочу, чтоб ты - навсегда запомнил меня. Я очень сильно люблю тебя. Когда я прилетел сюда, правда я вовсе не знал, что мои планы повернутся на все 180 градусов, что я встречу тебя и...захочу...Хёнджин теперь и вправду испугался и сразу же спросил:
- Я всё это запомню, скажу ещё больше, что я тебя тоже люблю. С твоим прибытием моя жизнь перестала быть однообразной, но Ликс, что происходит?
Вот снова...этот его взгляд: грустный до бесконечности, будто вот-вот Феликс исчезнет, будто вот-вот Хёнджин проснётся из очень хорошего сна весь в слезах...
- Хён...всё будет хорошо ведь так? Любовь ведь...всегда всё побеждает?
- Как бы не пугали меня твои вопросы, я отвечу: всё будет хорошо, наша любовь будет жить вечность мой милый.
С этими словами Хёнджин крепко обняв Феликса, поцеловал его в лобик, заметив как с глаз Ликса покатились слезинки, он почувствовал что-то не ладное, но в такой момент не стал настаивать его всё рассказать. Хёнджин крепче обнял своего парня, утешая его.
В таком положении они уснули крепким, но беспокойным сном, по крайней мере для Хёнджина, потому что он действительно начал переживать и задаваться вопросом: "здесь что-то не так...я должен скорее выяснить..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Star
FanfictionОбычно я не люблю лето, мне больше по душе осень - зима, они больше отражают мой взгляд к жизни и моё настроение, всё холодное, и покрытое грустью, но этим летом я встретил - его, лучезарного Ангела, при взгляде, на которого так и хочется жить и рад...