Хёнджин после того, как попрощался с Феликсом, после их прогулки, долго размышлял о том, почему Ликс ввёл себя странно. Ему казалось, что время от времени лицо Феликса корчилось от боли, он не подавал виду, но поскольку Хван всегда внимательно наблюдает за лицом своего парня, этот момент он не упустил. К тому же вчерашней ночью он ввёл себя очень подозрительно, что-то хотел сказать, но не смог. Хёнджин хотел выяснить в чём проблема его подобных действий, и дав себе время на размышления, а ему на отдых, он провел всю ночь, не сомкнув глаз с мыслями о Феликсе. Ближе утру Хёнджин смог кое-как уснуть, но и то получилось у него очень плохо, потому что проснулся он с ужасной головной болью.Умывшись, Хёнджин спустился вниз на кухню. Увидел маму, которая готовила завтрак, и взглянув на сонное лицо сына, сказала:
- Ты слышал?
- О чём?
Хрипло прозвучал голос Хёнджина, который ещё не успел проснуться, с растрепанными волосами ещё мокрыми, только из душа, он удивлённо смотрел на маму в ожидании ответа.- Эмм..твой парень?! Ф..Феликс..он..
- Что с ним?
От услышанного имени, Хёнджин как будто проснулся уже от остатков своего недосыпа.- Они с семьёй вчера поздней ночью улетели в Австралию, вернулись на Родину.
Хён до того момента, как мать ему сообщила новость, потянулся за стаканом воды, и вот-вот делал глоток, услышав, сказанное матерью заявление, тут же вода обратно выплеснулась наружу.
- Спокойнее...
- Ты о чём вообще?!?!?
Как вообще, Феликс, с которым я только утром виделся, мог покинуть Блэквуд, даже не попрощавшись со мной?!?
- С утра к нам заходил врач..говорит он лечащий врач Феликса, и...Ликсу пришлось покинуть Блэквуд из-за обострения его болезни..сказал, что ему осталось недолго, неделю максимум в случае того, что он вернулся в Сидней и ему смогут оказать там необходимую помощь, вчера ему резко стало плохо, он провел в больнице почти пол дня, ч дальше их срочно перевезли в Сидней. А да ещё, доктор заходил к нам, чтобы передать тебе письмо от него..Феликса.Хёнджин выпучив глаза, смотрел на маму. Он не верил своим ушам. Он не верил тому, что он потеряет Феликса. Не верил тому, что всё, что сейчас с ним происходит реально. Не верил тому, что Ликс уже не в Блэквуде. Не верил тому, что говорит ему его мама. Ему казалось, что над ним играют в злую шутку. Он думал, что это какой-то розыгрыш. Всячески он старался найти выход из этой ситуации, и всё ради того, чтобы избежать реальности, но выхода нет, реальность жестока и его нужно принять. С дрожащими руками Хёнджин взял письмо, которое протянула ему мама, после чего, сказал маме, что завтракать не будет, и обратно ушёл к себе в комнату, раскрывать письмо от него.
Сердце билось сумасбродно, пальцы были уже мокрыми от волнения и переживания, лёгкая дрожь прошлась по телу, будто его облили холодной водой, он открыл письмо, начал читать:"Ну..привет?! Джинни, если ты получил это письмо, значит я уже в Австралии, значит ты уже обо всём узнал. Прости, что я тебе ничего не рассказывал, всё намного сложно, чем ты можешь себе представить, я просто...я просто хотел провести свое последнее лето, не задумываясь о том, что оно последнее, я и думать не мог, что в моей жизни появится человек, который подарит мне желание жить, желание провести с тобой вечность и больше, встречать лучи солнца, рассветы и закаты, поехать в море, столько всего я хотел с тобой сделать, рядом с тобой я забыл о том, что я болен, я отрёкся от времени, рядом с тобой я забывал о своей боли, ты стал моим исцелением, мои лучом света в темноте. Приехав в Блэквуд я решил не жить, как в Австралии, не быть тем хмурым парнем, который смирился с тем, что скоро умрёт, я лишь хотел провести чудесное лето, и благодаря тебе оно стало лучшим в моей жизни. Несмотря ни на что, я рад, что встретил тебя, я рад, что полюбил тебя, спасибо тебе за то, что позволил мне любить тебя. Мне глубоко жаль, что мы вот так вот прощаемся...точнее не успели попрощаться, мне жаль, что я не успел тебе всё рассказать, я представляю, как сильно сейчас тебе больно, но прошу Хёнджинни, не смей отчаиваться, живи дальше, распахни крылья, ты замечательный человек! Ты покоришь мир, я в этом уверен, ты покорить миллионы сердцец. Ты показал мне, дал понять, что такое любовь. Это слово я больше никогда не осмелюсь сказать тебе в глаза. Поэтому пишу тебе это длинное письмо, прости, хотя в данной вселенной, именно в этой точке времени, данного пространства, я не заслуживаю твоего прощения. И все же прости за то, что я не рассказал тебе всё раньше, может тогда тебе было бы не больно? Может тогда ты бы не связался со мной?! Прости за то, что позволил полюбить себя, прости за то, что причинил тебе такую боль, я не смог, не осмелился сказать тебе всё это в глаза, попрощаться, как следует, обнять тебе крепче всего на свете, примкнуть к твоим губам, долго долго замереть с тобой утопая в поцелуе, не смог...
Спасибо за то, что ты появился в моей жизни, я люблю тебя Джинни. Буду любить тебя до последнего вздоха и дальше, люблю люблю и люблю. Я буду навсегда твоим и только. Ключ от моего сердца только у тебя, береги его.
Навеки твой Филиииикс♡"На письмо начали капать крупные капли горьких слёз, боли и грёз. Разлученной любви, полной стеклянного стекла. Письмо упало с рук Хёнджина, Хёнджин за ним, будучи не в силах держаться на ногах, крепко схватив свои колени, начал плакать, как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Star
FanfictionОбычно я не люблю лето, мне больше по душе осень - зима, они больше отражают мой взгляд к жизни и моё настроение, всё холодное, и покрытое грустью, но этим летом я встретил - его, лучезарного Ангела, при взгляде, на которого так и хочется жить и рад...