Феликс прочитав сообщение, полученное от своего врача, был сильно обеспокоен и встревожен. Сразу его сияющее лицо приняло грустный тон. Он прекрасно понимал, что его время на исходе и тянуть уже нет смысла.
Почему он прилетел в это место? Чтобы увидеть тот самый Волшебный сад Флории, те самые сверкающие цветы, и в его планы не входило, влюбиться без памяти в высокого, до безумия красивого, с пухлыми губами парня, который рисовал, как настоящий гений с эпохи возрождения.
Феликс за весь тот период, когда он узнал о своём злосчастном заболевании, от которого лечение ещё не было придумано, смирился с тем, что его жизнь завершится, и лишь увидев этот сад чудес, он был готов прощаться с жизнью, но...в его жизни появился он...Хван Хёнджин, с которым теперь Феликс не хотел расставаться, он хотел жить, он хотел провести всё больше мгновений с Хёнджином, прожить вместе с ним всю оставшуюся жизнь.
Перед глазами Феликса пролетели все моменты лета, которое он полноценно провёл с Хёнджином, он знал, что это всё в один момент закончится, закончится в плане он покинет его навсегда, а сердце его разваливалось от тоски по этой любви, ещё до того, как наступил этот душераздирающий разрыв.
Феликс даже не знал, какую боль он причинит Хёнджину, когда тот узнает о его болезни. Феликса со всех сторон в угол завели всё больше устрашающих мыслей, его не пугала смерть, его пугало то, что может произойти дальше с Хёнджином без него. Ведь он чувствовал, что для Хёнджина он целый мир, вся его вселенная, он чувствовал, как Хёнджин сильно привязан к нему и было втройне больно от мыслей, что он причинит ему самую худшую боль и разобьёт его сердце словно стекло.
У Феликса начались головокружение, и он слышал громкий шум в ушах, от которых вот-вот мог бы вытекнуть кровь. Минуту спустя, Феликс сделал громкий отклик, позвав свою сестрёнку, и в следующую минуту он уже лежал на полу без сознания.Мама и сестрёнка Феликса тут же подбежали на срывающийся болезненный голос Феликса.
Они в глубине души осознавали всё, задаваясь вопросом:"неужели этот момент уже наступил...неужели это всё? Неужели уже..."
Слёзы катились струёй в душе каждой, как мамы, так и его сестры, никто из них сколько бы не пытался себя подготовить к этому моменту, всё также не были готовы к такой разлуке.
Увидев лежащего на полу, без сознания Феликса, они тут же позвонили его врачу Сынмину, тот тут же сказал отвезти его в больницу, а лучше как можно скорее вернутся в Австралию, чтобы Сынмин обследовал его, и придав все усилия постараться продлить его жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Star
FanfictionОбычно я не люблю лето, мне больше по душе осень - зима, они больше отражают мой взгляд к жизни и моё настроение, всё холодное, и покрытое грустью, но этим летом я встретил - его, лучезарного Ангела, при взгляде, на которого так и хочется жить и рад...