Глава 10: Смертельное соседство

61 9 0
                                    

За день до начала учебных занятий всех новоиспеченных второкурсников должны были переселить на пятый этаж. С самого утра по этому поводу общежитие гудело, как улей смертоносных пчел. Еще с вечера студэо просили собрать свои немногочисленные пожитки, чтобы на следующий день переселение прошло безболезненно.

Как бы не так. Студэо гуляли, студэо пили и студэо ни вещи не собрали. Поэтому сейчас по комнатам ходили стражи и в швырятельно-вытряхательной форме торопили некров со сборами.

Меня сия участь почему-то миновала, хоть вещи я не собрала, как и остальные. Первую комнату общежития все стражи обходили по дуге. Вряд ли их напугал мрачный кельпи и парочка необычных умертвий, но других предположений у меня просто не было.

– Хана, а ты чего прохлаждаешься в дверях? ― недоуменно спросила подруга, что шла как раз к лестнице наверх.

Я пожала плечами и продолжила наблюдать за творящимся хаосом.

– Да ты даже постель еще не заправила! ― заметила Исая, заглядывая вовнутрь комнаты поверх моей головы.

Дылда она. Как есть дылда.

– И что? ― спокойно спросила. ― Ко мне до сих пор никто не подошел и даже не попытался выселить.

Демоница сощурилась и подозрительно на меня посмотрела.

– Ты будто расстроена этим фактом? ― совершенно точно угадала мое настроение Исая.

– Такое представление сорвалось. Эх…

– И какое «такое»? ― уточнила подруга, удобнее перехватывая огромный узел с вещами в руках.

– Я хотела понаблюдать, как они будут выселять моего кельпи и сиртов. ― И я хитро улыбнулась.

– Боюсь, именно поэтому они тебя не трогают, ― вздохнула брюнетка, ― а вот любви сокурсников тебе это не прибавит. ― И она кивнула в сторону обозленных девиц, что прожигали во мне дыры своей ненавистью.

К слову, среди них была валькирия. Краснокожая блондинка с абсолютно черными глазами. Эта некр смотрела с какой-то предвкушающей озлобленностью.

Не люблю валькирий. Хлебом не корми, дай где-нибудь заварушку устроить.

– Веселый год меня ждет. ― И я заулыбалась еще шире.

Это ж какие перспективы для веселья!

Наши гляделки с краснокожей прервал декан.

Живая, мёртвая, влюбленная :В объятьях Падшего Место, где живут истории. Откройте их для себя