Я опоздала! Как я могла опоздать?! На боевку. К Ирт! Мне конец.
Похоже, мой разговор с сыном продлился дольше, чем мне показалось. А ведь Динар говорил поторопиться. И я его послушала, правда, поздновато.
Сейчас я стояла напротив дверей, что ведут на основной полигон Некро, и медлила. Еще сегодня утром не хотелось сюда идти, а сейчас и подавно. Но все приходится когда-то делать.
И вот я толкаю дверь, готовясь к хорошему пинку. Глаза слепит яркий свет, вокруг почти ничего не видно. Спустя пару секунд драконье зрение справляется с помехой, и я начинаю различать обстановку. Передо мной предстает широкая полоса студэо, и за их спинами я не вижу ни поля, ни Ирт. Только какое-то рычание и звуки боя доносятся сквозь оцепление, не добавляя ясности ситуации.
Может, моего отсутствия не заметили? Тогда стоит привлекать как можно меньше внимания к себе.
Я тихонечко отошла немного вбок от двери и, пригнувшись, сделала шаг к толпе. Вовремя. Неожиданно студэо отхлынули в разные стороны так слаженно и быстро, образуя внушительный коридор, что я тоже инстинктивно дернулась за ними. По образованному некрами просвету, буквально в сантиметре от меня, со свистом пролетело что-то огромное и впечаталось в дверь с характерным грохотом, пробивая ее насквозь.
Я по привычке еще и на землю залегла. С Ирт станется запульнуть булавой в толпу студэо в надежде задеть того самого, на кого направлено его негодование. А я именно та студэо, что могла навлечь на себя его гнев. Только через несколько секунд я осознала, что булава не может иметь таких размеров, и приподнялась. Когда деревянное крошево осело и стал виден огромный пролом в дверях, душа ушла в пятки.
Да-да, божественная душа дернулась в том направлении, призывая меня бежать подальше от психа, что швыряется студэо, как снарядами.
Что же ему сделал этот бедняга, что его с такой силищей впечатали в толстенную дверь? Надеюсь, что нечто хуже опоздания, иначе мне конец. Ирт не из тех, кто что-либо прощает.
– И это все, на что ты способен, орк? – раздался язвительный рычащий голос из дыры, и в ней поднялся еле различимый силуэт.
По телу прошла дрожь. Страх и неверие. Этот голос я отлично знаю. Он всегда нежно порыкивает, когда зовет меня «мама». Так умеет только он, мой средненький. Всевышние, только бы Ирт ему ничего не сломал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная :В объятьях Падшего
AventuraКнига 2/3 Меня зовут Хана Хасу и меня снова убили. Только я покинула свое тело, чтобы решить насущные проблемы, как набежали недоброжелатели и утащили его. Теперь я жертва ритуального убийства в квадрате. И как теперь выкручиваться из этой ситуации...