Первое занятие в новом году было по менталистике. На него я шла преисполненная мрачной решимости сделать из нашей шестерки настоящую команду. Полчаса криков, матов и крушения мебели помогли привести разум в подобие равновесия, и я готова была начать воплощать свой план. К слову, Палан сиганул в окно, как только я переступила порог комнаты. Видимо, видок у меня был еще тот. Если раньше все эмоции в основном принадлежали телу, то сегодня они добрались до души богини, и уже настоящая я рвала и метала. Хорошо, что не в своем облике, а то не было бы академии. Сгинула бы в гневе Равновесия.В общем, настроена я была вполне серьезно, когда переступила порог аудитории. Одного взгляда на присутствующих хватило, чтобы новая волна злости поднялась изнутри. Все сидели группами, и только наши расселись по углам. Появилось желание убивать. Вдохнула, выдохнула и решила взглянуть на ситуацию с точки зрения богини.
Задачка стоит передо мной сложная, практически невыполнимая. Но! Именно это мне всегда нравилось. Возможно, веселье не будет теперь постоянным моим спутником, зато каждый день станет не похож на предыдущий.
Смирившись с ситуацией, начала действовать. Подошла к Исае, молча подняла ее и направилась к первому на очереди в закадычные друзья. Это был вампир. Своеобразный, стоит признать.
– Хана? – удивилась моему выбору места демоница.
Еще бы! Первый ряд, как-никак. И с чего Демиану приспичило сидеть на месте зазнаек и умниц? Неудивительно, что вокруг него было обширное пустое пятно.
– Привет, Демиан, – поздоровалась я.
Вампир удивленно посмотрел на место, где только что было пусто, потом поднял взгляд красных глаз на мое лицо и заговорил.
– Тебе что-то от меня нужно?
И как только догадался. Но выкладывать ему все не входит в мои планы.
– Хотела подружиться, мы же в одной группе. – И мило улыбнулась, толкая локтем подвисшую Исаю, что в упор смотрела на меня.
Подруга всегда соображала быстро. Кивнула и слегка растянула губы – это все, на что ее хватило в тот момент.
– Ненадолго, – ровно произнес вамп и повернулся к кафедре.
Мда. Может, зря я выбрала его первым объектом для вербовки в лучшие друзья? Что-то он навевает на меня уныние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная :В объятьях Падшего
AventuraКнига 2/3 Меня зовут Хана Хасу и меня снова убили. Только я покинула свое тело, чтобы решить насущные проблемы, как набежали недоброжелатели и утащили его. Теперь я жертва ритуального убийства в квадрате. И как теперь выкручиваться из этой ситуации...