В столовую я шла в каком-то подавленном настроении. Сегодняшний бой с Ирт вымотал меня как физически, так и морально. Организм дракона просто требовал эмоциональной передышки, чем сильно давил на разум. Не вывело меня из этого состояния и присутствие валькирии за нашим столом, пусть мимолетная радость и проскользнула в сознании.
– Привет, Хана, – первым меня заметил Демиан, – ужасно выглядишь. Будто под булаву мэтра Ирт попала.
И вампир продолжил свой завтрак, будто сказал обыденную вещь.
– Почти, – буркнула в ответ.
– Всевышние, он прав! Что с тобой произошло? – встревожилась Исая, даже привставая со стула.
– Все так плохо? – еще больше расстроилась.
– Удивительно, как земля вообще такую уродину носит, – отметилась Рия и с чувством выполненного на утро плана по оскорблениям принялась пить чай.
– Эм… – подруга растерялась, косясь на валькирию. – Внешне все даже очень неплохо, но вот выражение твоего лица и эмоциональный фон… Как бы это лучше сказать…
– От тебя разит никчемностью и безысходностью, – снова припечатала краснокожая.
Вот только сегодня утром мне ее и не хватало.
– Шла бы ты, Рия, на занятия. Мы к тебе позже присоединимся, – не сдержалась я.
Девушка пожала плечами, запихнула в рот булку, подхватила сумку и направилась в сторону аудиторий.
– Специфичная особа, – высказался Хоакин, – как ты вообще заставила ее завтракать с нами?
– Лич попутал, – фыркнула в лучших традициях Чонгука и уронила голову на стол.
– Что? Ты спуталась с личом? – неожиданно возмутился Тоамас. И столько оскорбленной гордости было в его взгляде! Я даже оторвала голову от холодной столешницы.
– Променяла меня на какого-то мертвого мага? – и лицо его скривилось.
Я не знала, что на это ответить. Просто снова с глухим звуком ударилась лбом о стол.
Меня окружают самые странные существа во всех мирах. И как их угораздило столпиться в пределах трех квадратных метров?
«Подобное притягивает подобное» – хихикнул кто-то рядом. И слышала эту темную личность только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная :В объятьях Падшего
AventuraКнига 2/3 Меня зовут Хана Хасу и меня снова убили. Только я покинула свое тело, чтобы решить насущные проблемы, как набежали недоброжелатели и утащили его. Теперь я жертва ритуального убийства в квадрате. И как теперь выкручиваться из этой ситуации...