после первого дня в лагере Андрей начал все больше и больше замечать как Миша за ним заботится, например 3 день в лагере, мишка ему подарил красивый блокнот для рисования с наклейками, Андрей очень сильно был рад, ведь его старая тетрадь уже заканчивалась, князь его поблагодарил и обнял.
в 4 день он ему подарил полевые цветы, которые очень сильно любим Андрей)
ещё мишка много раз пытался позвать Андрея на медляк но тот все время отказывал.
Андрей с каждым днём немного разбирал свои чувства к Мише, но оставался к ним хладнокровным, т.к он боялся что это все игра, и если он реально влюбится, то больно потом будет отпустить, поэтому он не спешил узнавать, что он на самом деле чувствовал к Мише, хотя Андрей в глубине души понимал, что Миша ему симпатичен и он хочет чего-то большего, но эти мысли он отгонял в сторону.
а что же с костей и Владом? они очень хорошо сдружились!^^ они много болтали, у них были одинаковые интересы, Костя показал всю территорию лагеря для Влада, короче дружат очень хорошо, от чего Влад каждую ночь взрывался от счастья, а Андрей его успокаивал)
в лагере были мероприятия, на которых Андрей и Влад не участвовали, другие люди которые были в их отряде, они были очень активны в участии лагерных штучках)7 день в лагере, время 8:30, все стояли и занимались зарядкой, когда она закончилась то на сцену вышел директор лагеря, он каждое утро выходил на сцену после зарядки и объявлял какие сегодня будут мероприятия.
(Д-директор)
Д-здравствуйте ребята! вы в нашем лагере уже неделю, поздравляем! сегодня в 18:00 будет музыкальное шоу, каждый из отрядов подготовит свой музыкальный номер, вы можете сыграть на музыкальном инструменте, спеть и т.д, но, сейчас каждый командир отряда должен выбрать какая у вас должна быть музыка!) 1 отряд подходит-1 отряд был Андрея, а командиром был какой-то чел, он вышел и достал бумажку
?-панк-рок)
Д-замечательно, мы ждём от вас супер номер-когда все закончили, они отправились на завтрак.***
время тихий час, все сидят тихо в своих комнатах, кто-то спит, рисует, лазит в телефонах, но наш Андрей спорит с Владом.
В-андрюх! ну бля, ну покажи текст Мише!
К-нет! а музыку где мы возьмём?!
В-так..вроде Миша играет на гитаре, он чёт придумает!
К-ц..ладно-Андрей подошёл к своему комоду и достал от туда тетрадку с текстом
В-есть! пошли к Мише)!-в комнату кто-то постучал
В-открыто)-в комнату зашёл мишка
К-оо, вспомнишь говно оно придет.
Г-за говно обидно, но точто вы про меня не забываете и вспоминаете это мило.)
К-очеень даже:/-Андрей сел на кровать
В-так, Миша у нас к тебе дело!
Г-слушаю))
В-князь у нас поэт, художник и все такое, у него есть просто имба текст, он подойдёт для панк-рока, нужна только музыка!-миша посмотрел на Андрея, который смотрел вниз
В-так ладно, Андрей покажи текст)!
К-ладно, сейчас только найду его, кстати, Миш ты зачем зашёл то?
Г-а, Влад тебя Костя звал)
В-костя? аэ..тогда сами справитесь а я побежал-влад вылетел из комнаты и пошел к Косте