пока?..

276 16 4
                                    

все дети, вожатые стояли в какой-то куче, возле этой кучи были 2 автобуса, все дети стояли с чемоданами, некоторые уже клали в автобус, другие ждали свою очередь.
Андрей пытался найти глазами мигу, он уже давно положил свой чемодан в автобус, поэтому решил найти мишу, искав его глазами он только видел кучу людей но не мишу..
к-да где его носит?!-андрей повернулся и увидел миху, он подошел к нему, тот стоял и на что-то смотрел.
к-мих..
г-тише, смотри)-андрей посмотрел и увидел как владик не отцепляется от костика, он просто насильно его обнимал и держал, пока костя пытался хотя бы вдохнуть в себя воздух, они на это смотрели пока те не упали в какие-то кусты:)
миша повернулся к андрею и начал смотреть в его глаза.. в его прекрасные голубые глаза..
к-миш..мы же встретимся после лагеря?..
г-обязательно..я тебе обещаю..^^-князь смотрел на миху, он обнял того и не мог отцепиться от него.
г-если ты меня в кусты уронишь, я тебя тут оставлю😋-миха обнял князя и поцеловал его в макушку.
к-эхх((
г-)))-так они простояли пока не разрешили зайти в автобус.
андрей с владом зашли в автобус и сели за места, на них смотрели миха с костей, андрей сидел возле окна и смотрел на миху, через 15 минут автобус тронулся и они уехали..
в-блин..вот мы только уехали а я уже за него и переживаю и соскучился...
к-тоже самое..миша обещал встретиться после лагеря..
в-мне костя тоже<3!-после они начали общаться и через 2 часа они приехали домой, их встретили родители и все..старая жизнь снова началась..гулянки и сидеть дома..

андрей зашёл в свою комнату, он огляделся и лег на кровать, у него начались вспоминаться моменты с мишей..как они танцевали на медляке, как они спали в обнимку, играли и..первый поцелуй..Андрей вспоминал это чувство и хотел его снова почувствовать..он закрыл глаза и начал представлять что рядом с ним миха..который обнимает его..через пару минут, андрей уснул.

лагерь.)Место, где живут истории. Откройте их для себя