наступает новая неделя в лагере, 2 неделя.
вожатые будят отряд ровно в 8 часов утра.
Андрей проснулся, но он чувствует что на него накатился огромная нагрузка, конечно, за неделю он не привык к новому режиму, в 8:10 зарядка, а в 9:00 кушать эту ужасную кашу, хотя Андрей не ел её,он отказывался от завтрака и ел только хлеб с маслом и чай.
В-андрюх, вставай! щас опоздаем!
К-не переживай, нам не влетит.
Г-ещё как влетит)
К-о боже, Влад, скажи..он мне каждое утро и день будет портить?
В-князь.-влад посмотрел на Андрея осуждающим взглядом, он как будто говорил ему "перестань себя вести как стерва, ты ж его любишь"
К-ладно, встаю.-андрей встал с кровати.
К-выйди.
Г-ой да чо я там не видел)?
К-много чего.-андрей подошёл к Мише и вытолкнул его из комнаты.
К-иди будить других, а то Костя там один работает.-после этих слов Андрей закрыл дверь
Г-хм..да и пожалуйста(-мишка уже немного грустный пошел будить других.***
после завтра все отряды пошли на море, Андрей не купался, он сидел в тиньке, вдруг к нему подошла какая-та девушка, из 2 отряда
?-привет) я Ева, из 2 отряда, я видела как ты вчера пел, у тебя потрясающий голос, бы хотела с тобой познакомиться))-Андрей посмотрел на неё.
К-ну попробуй.
Е-тебе сколько лет? чем увлекаешься)?
К-мне 17, рисую.
Е-крутяк, я тоже рисую)
К-понятно.-Ева пыталась поддерживать с ним разговор и ей удалось, она нашла с Андреем общую тему, с которой они разговорились, Андрей так же пытался влиться в разговор, они общались только на эту тему, ему было немного интересно даже, но время подходит к концу и вожатые зовут детей обратно.
К-ладно я наверное пойду?
Е-да хорошо, я тоже пойду, встретимся на дискотеке)?
К-как получится.-андрей встал и пошел к своему отряду, после он встал рядом с Владом
В-с кем разговаривал?
К-а? да с девкой какой-то познакомился, она ко мне подсела и разговор завязался.
В-а как её зовут? сколько ей?
К-Ева, вроде 15, она из 2 отряда
В-а мишка ревновать не будет)?
К-не ебу.-все пошли на своё отрядное место.Ко-значит так, в корпус не заходить часа полтора, там убирается уборщица, поэтому сидим тут)-после этих слов он сел рядом Владом и у них завязался разговор)
а Андрей отошёл в сторонку и сел на лавку, это заметил Миша и решил к нему подойди.
Г-Дюшка, привет)-он подсел к Андрею.К-привет-андрей посмотрел на Мишу, Мишка молчал, он смотрел только на Андрея, рассматривал его, Андрей ощутил на себе взгляд.
К-ты чего на меня смотришь?
Г-не знаю, ты просто красивый~).-Андрей посмотрел на Мишу, они встретились взглядами, голубые глаза дюши так и манили Мишу, Миша утопал в его глазах.
К-кхм..Миш?.-миша так же смотрел в его глаза
К-Миша!?
Г-а? что?
К-все в порядке?
Г-да..все хорошо-андрей отвёл взгляд от Миши
К-слушай..мне нужно с тобой поговорить..-Андрей хотел ему рассказать о своих чувствах.
Г-слушаю
К-ну..знаешь..я хотел тебе сказать что..
Е-Андрей!-Андрей повернулся и увидел Еву
Г-это кто?.
К-бля..это знакомая.
Е-привет!)
К-привет.
Е-ты щас не занят? просто я тут одна, скучно(
К-а..ладно пошли, Мих, я тебе потом все скажу..
Г-это настолько для тебя не важно?
К-в смысле? Ев ты иди сядь на лавку, я щас прийду
Е-ладно-Ева ушла.
Г-в прямом, я для тебя пустое место? тебе легче поговорить с ней, чем поговорить со мной?!
К-ты для меня не пустое место! просто..давай потом я тебе все объясню, мне сложно щас тебе это сказать..
Г-говори как есть!.
К-я..я потом все тебе расскажу..
Г-потом..ну ладно.-миша встал и ушел.
К-блять!..-Андрей так же встал и пошел к Еве.