Я встал подошёл к двери и закрыл её на ключ. Она стояла как укопанная, я подошёл к ней и выпустил ей в лицо дым сигарет. Она закашляла
-Ты дурак, я же говорила мне не нравится запах дыма!
-Мне похуйОна нечего не ответила, я подошёл к ней, она отходила назад пока не упёрлась в стол. Ох как я обожаю на этом столе драть шлюх, в штанах стало тесно.
-Бежать не куда
Я пихнул её, ей пришлось сесть прям на стол, я взял её за подбородок, второй рукой я силой раздвинул ей ноги, она снова в джинсах сука, если бы юбка уже бы вставил.
-Что ты делаешь?!
Я стал между её ног, но всё так же держал её, чтобы она смотрела мне в глаза. Страх в глазах есть, но она его не показывает. Я провёл пальцем по её губам. Её глаза это нечто, она смотрела покорно мне в глаза, я глянул на её губы, чтобы она снова не увернулась, снова взял её за подбородок и поцеловал в губы. Она сначала не отвечала, крепко сжала губы. Одну руку я положил ей на шею и поглаживал, а другую на талию и притянул к себе.
От Мери:
Я чувствовала его стояк, когда он притянул меня ближе, но всё так же старалась не отвечать, пока он не начал меня душить, рука которая была на шее, начала сжиматься и мне не хватало уже воздуха, я вцепилась в руку и когда он отпустил руку я начала дышать. В момент он просто успел ухватить мои расслабленные губы, он крепко прижал меня так чтобы я чувствовала что у него твориться в штанах, он поглаживал шею, где вцепился. Целовал он грубо, сминал мои губы, а потом и вовсе пробрался языком в мой рот и начал там хозяйничать, он кусал губы, засасывал. Я знала что они завтра будут болеть. Мне нечего не осталось кроме того что просто терпеть. Когда он остановился отпустил меня. Он отошёл и сказал:-Завтра ты на свою фигню не идёшь! Тебе нужно собраться будет.
-Нет!
-Сучка, не зли меня!
-А то что? Что будет??
-Блядь, зачем ты меня выводишь?
-Я хочу уйти!
-На колени! Стала быстро!
-Что????От Стаса:
Она просто напросто меня выбисила, губки у неё хорошие мне понравилось. Хоть она особо и не отвечала. Я мало кого в губы целовал, потому что шлюхи сосут у разных, хуй их знает. Она меня выбисила и я просто решил её получить:-Что не понятного, я сказал, Дура?!
-Я не стану перед тобой на колени, хоть убей.
-Я могу та убить, без проблем, только вот твои родители не будут переживать? Папа или мама, а может брат твой младший?
-Откуда? - и она увидела папку на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мери
RomanceМери - застенчивая, добрая. Разбитая внутри девушка, которая пережила тяжёлые отношения, не боиться трудностей. Стас - грубый, дерзкий, непробиваемый мужчина. Не знает что такое любить, убийца. Мафиози