12 часть

12 2 0
                                    

-Зачем ты со мной увязалась?
-Что случилось?
-Кристину украли, я тебя высажу недалеко, иди домой
-Нет
-Да!

В этот момент в машину начали стрелять

-Пригнись

Она пригнулась, обстрелы не заканчивались, машину водило в разные стороны.

-Стас, где пистолет?
-Сиди
-Где пистолет???
-Под твоим сидением и в бардачке.

Она их достала, открыла окно и начала рандомно стрелять. Нахуя? Потом залезла обратно.

-В одних попала в колесо, может помеянемся? А?
-Ты поведешь?

Тут выстрел и машину начало нести ,сука и нам в колесо попали

-Готова выпрыгнуть?
-Да

Я сбавил скорость немного и мы выпрыгнули в разные стороны, у неё был пистолет и у меня.
Машина ехала дальше пока не врезалась в дерево, я перебежал к ней и мы побежали в лес. Я отстреливался , патроны быстро закончились, мы бежали на небольшом расстоянии. Она перепрыгивала ветки деревьев, будто для неё это не впервые. Она упала за деревом и его начали обстреливать, я бежал, думал конец. Начали сильно стрелять я тоже упал за деревом, она была дальше, я не понимал жива она или уже нет. Я услышал шорох, выстрелов было мало с её стороны.
И я смог добежать до неё. Когда я добежал и упал рядом с деревом возле которого она была, она просто напросто лежала и стреляла в них как в мишени.

-Патронов нет
-У меня тоже
-Хах, я не собиралась умирать с тобой

Нас обстреливали только так, телефон у меня выпал давно. Понимал что нам скорее всего пиздец. Она достала с внутреннего кормана куртки, какую-то фигню. И кинула мне

-Моя подруга только испугается, если я ей наберу и позову в лес
-Я обещаю если мы выберемся, сделаю всё что ты захочешь
-С тебя букет роз
-Мало

Это был орехокол, я набрал на номер своего помощника.

-Да, это кто
-Шакал

Выстрелы пошли громче и сильнее. Больше говорить я не мог, просто положил телефон в карман. Я показал ей что нам нужно ещё бежать. Она кивнула и мы побежали. Бежали мы нормально ещё, когда начали слышать отдалённо выстрелы упали в яму.

-Нахуя ты со мной попёрлась?
-Я с тобой
-Да, я так желал чтобы тебя гронули, а сейчас я тут с тобой и пускай лучше меня грохнут.
-Огоо, какие заявление, ещё Кристину нужно спасать.

Моя МериМесто, где живут истории. Откройте их для себя