-Не грохнули меня, расстроился?
-ДаОн глянул на платье и ноги.
-Ты не очень выглядишь, но справилась молодец.
У меня в руке до сих пор был пистолет, я глянула на него и подняла. Нацелила прям на него. Все его люди сразу направили на меня оружия, он махнул рукой чтобы отпустили и подошёл в упор к пистолету. Я смотрела на него, он сказал
-Стреляй ты это хорошо умеешь, убьёшь главного мафиози.
Я отпустила пистолет, развернулась и пошла к выходу. Босая с порванным платьем, уставшая в крови. В один момент я перестала чувствовать холодный пол под ногами, меня взяли на руки.
От Стаса:
Она боролась, она смогла, я думал она убежит или закричит, но она просто помогла нам, эти люди как раз таки наши враги, если бы не она я лишился бы сестры и матери. Она направила на меня пистолет, но не выстрелила, просто ушла. Дал команду своим ребятам убрать всё и отвезти семью в их дом. Сам я пошёл за ней, взял на руки и понёс к машине, она не могла даже сопротивляться. Мне открыли машину и я её туда положил, забрал пистолет и отдал своему человеку.
Я сел в машину и мы отъехали от дома.-Куда мы едем? - спросила она
-Ко мне
-Я хочу домой, условие выполнила на этом всё.
-Я хочу тебя
-Много хочет! Я с тобой спать не буду!
-Силой возьму, не впервыеОна испугалась и это уже показала, милая девочка, тебе будет тяжело потому что от меня ты уже не избавишься. Я думал она сегодня сдохнет и на этом всё, а нет живая и рядом.
Когда мы подъехали к моему дому, она спала, я хотел её перенести, но она проснулась и босиком пошла куда я ей сказал. Мы зашли в квартиру, она стояла и смотрела на меня.
-Я хочу к себе
-Нельзя тебе туда, там опасно
-Это моё дело, тебе легче станет если со мной что-то случится.
-Раздевайся
-Не будуЯ подошёл и просто разорвал платье окончательно, пополам, она осталась в одном нижнем передо мною, сейчас я не думал о сексе с ней, да я хотел её но не сейчас. Она прикрылась своими ручками и стояла смотрела на меня.
-Можно только быстрее закончить с этим?
-С чем?
-Нуу чтобы быстро и я нечего не чувствовала.У неё по щеке покатилась слеза, я её вытер, отправил в ванную, она послушно пошла, там лежало полотенце для неё и вещи, в чём спать. Она вышла в моей футболке, ну а что сделать если у меня нет другой одежды, тут девушек не было у меня некогда. Она подошла ко мне спокойно и без страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мери
RomanceМери - застенчивая, добрая. Разбитая внутри девушка, которая пережила тяжёлые отношения, не боиться трудностей. Стас - грубый, дерзкий, непробиваемый мужчина. Не знает что такое любить, убийца. Мафиози