Прошло 5 лет
От Мери:
-Мама, мамочка
-Да конфетка
-Я слышала ты говорила с бабушкой, мы едем к ней в гости???
-А я тебе говорила подслушивать не хорошо?
-Говорила
-Да после завтра, так что беги игрушки собирай, мы возвращаемся навсегда, конфетка.
-Урааа я буду жить с бабушкой и дедушкой
- Нет, мы будем в столице, а они у себя дома.Малышка побежала собирать игрушки. Зовут её Даша, почему то мне именно это имя понравилось когда я её увидела. Почему мы возвращаемся, тут за пять лет я построила неплохую карьеру, и мне предложили вернуться домой и там открыть наш филиал. Я согласилась, обо мне некто не узнавал за последние четыре года. Первый год искали и всё.
День вылета
Мы приехали в аэропорт и сели в самолёт. Стрижку я меняла много раз. Сейчас я с длинными волосами покрашены в блонд. По паспорту я сейчас вообще не похожа на себя ту, у меня появились тату. Встречать меня должна Лера, которая к нам частенько ездила путаными дорогами, я ей всё рассказала, она меня поддержала. У неё появился новый парень сказала познакомит нас в аэропорту.
-Мама, а сколько нам ехать?
-Не сколько часов, поспиМалышка заснула, а я работала по ноутбуку. Спустя несколько часов мы прилетели, вышли и Даша увидела Леру и побежала к ней.
Я подождала чемоданы и пошла к ним. Парень Леры стоял спиной ко мне, но когда когда Лера показала на меня он повернулся и мой мир рухнул . Это Тёма, может вернуться назад ещё успею. Но Тёма подошёл ко мне и говорит:-Меня зовут Артём, можешь называть Тёма давай помогу.
Неужели не узнал, не спорю я похудела. Лера знает что некому нечего обо мне не стоит рассказывать. Она сказала что я крестница её мамы. Мой типо бывший муж остался там за границей. Я за границей была лет 10 это для всех парней Леры мы придумали, потому что знаем, что под неё будут копать и искать возможность выйти на меня.
-Я Марина, приятно познакомиться
-Не против что я с тобой на ты?
-Нет конечноОн взял чемоданы, а я пошла к Лере. Мы обнялись и я взяла Дашу за руку мы пошли к машине. В голове моменты как мы на ней ездили и нас спасли. И тут я спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мери
Любовные романыМери - застенчивая, добрая. Разбитая внутри девушка, которая пережила тяжёлые отношения, не боиться трудностей. Стас - грубый, дерзкий, непробиваемый мужчина. Не знает что такое любить, убийца. Мафиози