1

343 23 4
                                    

—Доброе утро, зай.—Снилось тебе, сквозь это пожелание,был слышен голос твоей девушки,но это была не она,а лишь будильник,который звал идти собираться на работу.

Снова пустота в кровати,ты одна,но когда-то вы вместе со своей девушкой выбирали эту лежанку.

Сейчас с девушкой вы часто ссоритесь и она ревнует тебя к каждому столбу,это было невыносимо.После каждой ссоры она уходила из дома,выпить дешёвый алкоголь и снова попасть в какую нибудь передрягу.Утром вы снова поссорились,ведь возлюбленной не нравилась твоя работа с того момента,как только устроилась.
  чтоб долго не искать работу после переезда на тот момент,ты утроилась в ночной бар, официанткой,там постоянно происходили пьяные драки,домогания до девушек,всякое разное.но не хотела увольняться,ведь коллектив был родным,там ты нашла себе друзей,вилку,диану и машу,и платили там довольно неплохо,увольняться не хотелось, но твоя девушка вечно кричала и устроивала скандал:
Кира—"Сука,я же видела как на тебя смотрят там мужики!Изнасилует,а меня не будет рядом,кто тебе поможет?"
—"Ты видела как та баба смотрела на тебя!Ты только моя!Я её избью до смерти если увижу ещё раз."

  и как то так происходит каждый вечер.время уже 20:45,пора собираться на работу.ты быстро накрасилась и перекусила и выдвигалась из квартиры.Кира снова с кем-то гуляла, дозваниваться было бессмысленно,она никогда не брала трубки,но если бы ты не взяла трубк–это новая причина скандала.

придя на работу на тебя налетела Виолетта с объятьями.—Т/и!!!Ты чего такая уставшая?Снова Кира?—Девушка печально посмотрела на тебя, будто она была с вами на момент скандала с любимой.Вилке ты всегда доверяла,она была тебе самым близким человеком.
—Да,но все хорошо,мне не привыкать.—фальшиво улыбаясь подруге ты пошла одевать на себя форму.
Ви—Эх,ладно я на кухню,заказы.—Давай.

Ничего необычного не происходило,кроме пьяных оров и танцев в баре-это база.Тут же ты относишь заказ к столику 6.Там сидела блондинка, явно в нехорошем настроении,было видно,что что-то тревожит её.Хотелось обнять её,хоть ты и не знала её.
—Вот ваш заказ, приятного аппетита!
?—ахах,я заказала пиво и рыбу,а так говорите,будто нормальную еду сейчас буду есть, спасибо.—Девушка улыбнулась,смотря тебе в глаза,её глаза были такие волшебные, голубые как море.
—Ой,ну сами понимаете,привычка.
?—И то верно,а ты типо официанткой работаешь тут?
—Как видите да.
—Давай на ты,я Даша.—Девушка протянула руку и ты пожала её в ответ:—Хорошо,я Т/и.
Даша—Прикольное имя.
—Ладно,я пойду,работа сама себя не сделает.
Ты уже собиралась уходить,но блондинка схватила тебя за запястье.—Стой.
—А...?—Дай свой номер, пожалуйста,я не кусаюсь.—Девушка смотрела умоляющими глазами,что было жалко отказать,взяв ручку из кармашка ты написала на счету девушки свой номер и рядом сердечко.
—Ну вот.
Даша—Спасибо,теперь беги.—Улыбнувшись блондинке ты пошла дальше разносить заказы.После этого,было так приятно и тепло на душе,настроение поднялось,будто бы никто его и не портил,но телефон начал звенеть и на нём высвечивалось:
                         «Любимая»
—Ну бляя...

склонность к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя