холодное утро.ты встала с кровати и пошла умываться.заварив себе горячий шоколад ты думала обо всём.
—«как кира могла мне изменить...?»
«кто та девушка,которой я дала номер вчера?»
—Точно!
вспомнив про эту девушку ты побежала в комнату за телефоном,вдруг она звонила.***
кира валялась на чей-то обшарпанной квартире и в её объятиях была какая-то девушка,но из-за количества выпитого алкоголя,она не видела кто это,она только представляла т/и.
***
взяв телефон ты увидела что было около 100 пропущенных от Киры.
—ну понятно.—среди этих пропущенных,ты пыталась найти пропущенный той самой девушки из бара,вроде бы «Даша» её зовут.—ооо!—ты заметила среди пропущенных киры,какой-то незнакомый номер,который звонил два раза.ты сразу же принялась перезванивать.
—ало?
?:—привет,это ты официантка из бара?
—ахахах,да я,а ты даша?или я ошибаюсь?
д:—да,я.
—ааа,ну понятненько.
д:—может встретимся сегодня?
—можно,а во сколько и где?
д:—ты скажи где живёшь я подойду,к семи удобно будет?
—да,хорошо,я живу на...ты продиктовала адрес девушке и после чего вы закончили разговор.ты не знала почему,но внутри будто зажглись искры,настроение было хорошее.ты любила собираться куда то,а тут уж и тем более считай как знакомство поближе.
время близилось к семи,но ты уже заранее собралась,тебе нужно было только одеть куртку,так как у вас очень холодная осень.
—ну пора вставать.—ты залипала в тиктоке,время уже было 18:52.встав ты поправила волосы,напшикалась вишнёвыми духами и одела верхнюю одежду.
***
выйдя,т/и увидела как даша стоит и курит сигарету у подъезда.
—ой,сори.—даша сразу потушила сигарету,как увидела тебя.
—да ладно, ничего.—хоть ты не курила и не пила,тебе было все равно на это,но вот запах сигарет ты просто терпеть не могла,только это выводило,медведева всегда специально курила рядом с тобой и смеялась с твоих эмоций.—как от тебя вкусно пахнет.—подметила Даша.
—ахах,спасибо.вы гуляли по осеннему парку,и ты решила поинтересоваться более подробно о девушке:
—а сколько тебе?
д:—23,старая?
—неет,ты чего,мне самой 20
д:—ааа,ну ты все равно молодая.
—да не,ну кому как.
д:—если не секрет,че за девушка вчера пьяная была в баре?просто если твоя девушка,то странно,что мы гуляем наверное.
—она мне изменила с моей же подругой,не переживай.
д:—аа,бля, прости.—бяло видно,что в лице девушка поменялась,ей будто стало стыдно,но внутри неё была радость,что ты свободна,но лицо Медведевой она хотела разбить точно.
—да ничего,все хорошо.вы разговаривали о многом,но как зашла тема про школу,Даша сразу начала менять тему про это,ведь школа для неё,это ужас.она рассказывала как её все дразнили "поцелуйкиной" из-за фамилии,а потом дашину маму позвал директор,ведь поцелуева кому-то оставила ушиб,кому сломанный нос,а кому-то просто синяки.
и она стояла на учёте.но это не мешало Даше ходить на всякие тусовки.—а мне нравится твоя фамилия,красивая.
—ахах,спасибо.—после этого девушка улыбнулась.всю прогулку ты замечала её взгляды на себе.но эта девушка тебе была приятна,с ней было почему то комфортно и хорошо.
проводив тебя до дома,вы обнялись,Даша крепко обнимала,будто в последний раз:
д:—давай я завтра заеду за тобой?
—у тебя машина есть?
д:—да.—девушка ухмыльнулась.
—хорошо,давай где-то в пять может?
д:—давай.вы разошлись.
дверь в квартиру была открыта,это было немного странно для тебя,ведь вроде как ты её закрывала.
—забыла наверное закрыть.
после этого зайдя в квартиру,хотелось провалиться сквозь землю,но не видеть этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
склонность к любви
Romanceты закончила 9 класс и переехала в другой город,там ты жила уже 5 лет и у тебя была девушка.но устроившись на работу,что-то пошло не по плану...