2

231 20 4
                                    

—Ну алё,че замолкла?—Пронесся через телефон голос Киры,можно было понять по голосу,что она снова пьяна.—Кир,я на работе,давай дома поговорим.
—Опять ты на этой работе ебаной,сейчас прям там и поговорим.—Кира,иди домой,дома поговорим, пожалуйста.—Девушка сбросила трубку и ты сразу побежала к вилке.
Ви—Что такое?Ты какая то запуганная.—Кира сюда идёт,скажи если она будет тут,что меня нет, пожалуйста!
—Хорошо,а сама ты куда?—На кухне где нибудь закроюсь.
—Давай тогда,шуруй.—Ты обняла девушку и побежала на кухню,твое внимание привлекла подсобка.Она была довольна большая и там можно было посидеть,точнее когда то вы там с Машей пили пиво.

прошло минут 15 после того,как вы созвонились с Кирой и тут сразу ты услышала:
   —Где она?
Было ощущение,что Кира сейчас всех там убьет.
—Кто?—Ты сразу застыла,ведь это был голос Даши,которой ты дала номер телефона,хоть вы были и не знакомы близко,но ты стала переживать за неё.

Картина в зале была такая:

Кира резко повернулась на девушка и с злобным взглядом сказала:
—Хуй в пальто,т/и моя,ты её не знаешь,заткнись и сиди дальше молча.—Кира уже думала уходить,но Даша не могла так легко разрешить обращаться с ней так.
—Слышь,ты ничего не попутала?Че ты со мной разговариваешь?—Кира резко остановилась у входа и начала приближаться к Даше.
—А почему нельзя?
—Потому что ты мне никто,как и я тебе,со своими кентами так общайся.—Нее,ты че то ахуела я смотрю, страх потеряла?
—У меня и не было страха.—Смотря в глаза Кире,Даша подошла ближе.—Кого ты там искала,Т/и?С чего ты взяла,что я её не знаю?

Слыша весь этот разговор в подсобке,страх взял вверх и чтоб не дай бог случилась очередная драка в баре,ты выбежала с подсобки.

Кира—Че наху...—Не успела девушка договорить,как ты выбежала и схватила её за руку.
—Всё,пошли домой,кир.—Пойдем,но кто это блять?Вы знакомы?—Смотря на тебя злобным взглядом  , возлюбленная была очень пьяна,и было страшно,ведь когда она пьет,кира готова убить человека.
Т/и—Знакомая со старого города.—Ты аккуратно подмигнула девушке,чтоб та поняла,что сейчас не надо рисковать.
Даша —Да,мы учились в одной школе.
Кира посмотрела на тебя взяла за руку и вы пошли домой.Между вами была тишина,но ты чувствовала гнев девушки,ты снова начала представлять как девушка бьёт тебя,как снова тебе придется отлеживаться дома,чтоб ушибы прошли.

Вы уже зашли в квартиру и девушка повела тебя в спальню.
Повалив тебя на кровать,она повисла сверху и начала целовать твою шею,оставлять на ней богровые засосы,тебе стало очень не комфортно и противно.Ты чувствовала перегар девушки и были не приятны её касания.

—Подожди,Кира.—Девушка будто не слышала тебя и уже начала пытаться тебя раздеть,но ты оттолкнула её:
—Да стой я говорю.—Ты начала кричать,ведь было очень больно и обидно.—Тебе нормально меня пиздить,пропадать где то несколько суток,а потом лесть ко мне в постель?—Злоба на Киру была невыносимая.
Кира:—Ты ахуела?Я тебя пиздец как люблю,а бью, потому-что по другому до тебя не доходит.Можно и привыкнуть уже.
—Не буду я привыкать,кроме меня такую тебя бы никто не терпел!—Ты была уже на грани истерики,ведь было одновременно и страшно и больно,но всё накопилось до такой степени,что держать в себе было невозможно.
—Я тебе изменила,т/и.—После этих слов будто пошел звон в ушах,будто послышалось.
—Что?—Изменяла я тебе,с Дианой,сама знаешь какой.—После этих слов слёзы предательски полились по твоим щекам,было обидно,ведь ты не ожидала такого поступка со стороны Дианы.Вы вместе работали,смеялись со всего,вместе ходили по магазинам,ты считала её тоже близким человеком,но больше всего шокировало то,что Кира изменила тебе,ведь казалось,что она самый верный человек,но это оказалось не так.

—Проваливай,вещи завтра заберёшь.
—Т/м,это было давн...
—Проваливай отсюда.—Уже с криком ты сказала девушке,сейчас не хотелось кого-то видеть,хотелось просто побыть одной.

склонность к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя