4

258 22 5
                                    

—о,явилась.—доносился голос из кухни.этот голос ты узнала бы из тысячи.кира.

—кира,какого хрена ты тут делаешь?—а,что?нельзя?у меня тоже ключи есть.—тебя очень злили её ответы,было ощущение,что ничего и не было,её лицо было спокойно.

—я пришла проведать тебя,посмотреть как ты,а ты уже с бабами шляешься какими-то.—тебе то какая разница?

ты понимала,что вот вот девушка встанет,и ударит тебя,но эмоции взяли вверх.хотелось высказать девушке всё,что накопилось.

—а ты чем-то отличаешься?уж простите меня,но я хотя бы не трахаюсь с твоими подругами за спиной.—блять, заткнись!—крикнула девушка,но тебе было уже не страшно,ты не боялась,если она снова поднимет руку.
—ты всё равно будешь моей,т/ф,ты никогда не сможешь найти мне замену,запомни это.—дай бог чтоб не нашла,не хочу терпеть такую же как ты особь.

девушка резко встала со стула и прижала тебя к стене,было чувство,будто она сейчас задушит тебя.

—ты когда такая смелая стала?ахуела?—смотря в твои глаза сказала девушка,её взгляд метался с твоих губ на глаза.
—я всегда такой была,просто ты никогда не хотела увидеть меня настоящую,кира.между нами ничего и быть больше не может,просто отпусти меня и иди дальше к Диане,мне уже все равно.—после этих слов кира злобно посмотрела на тебя и пошла на выход.одевшись,она хлопнула дверью так,что она чуть не выпала.
хотелось просто начать плакать,ведь столько всего резко навалилось,вы вроде и расстались,но ты понимала,что так просто она от тебя не отстанет.

на эмоциях ты решила позвонить даше.взяв трубку ты сказала ей,что тебе очень плохо,и может ли она прийти,а та сразу же побежала к тебе.ты не знала,что из этого выйдет.

ворвавшись в квартиру Даша резко подбежала к тебе и села на карточки.

—малая,ты как?
—не знаю.
—я видела эту,твою бывшую у подъезда,рассказывай как есть.мне же надо ей ебальник за что-то набить.
—даша!расскажу только если без этих ебальников битых.
—ладно,ладно, постараюсь.—ты грозно посмотрела на неё,и та сразу кивнула,что не будет ничего делать.рассказав ей всё как есть,она сразу начала метаться по кухне с желанием что-то сделать с Медведевой,но ты её держала,и говорила,что тебе будет лучше,если Даша спокойно останется с тобой.

—можешь у меня остаться на ночь?мне очень страшно.—ты сказала всё как есть,ведь в голову лезли мысли,что Кира ночью вломится и убьет пока ты спишь.
—без проблем,не волнуйся,я рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

склонность к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя