Попались?

47 6 1
                                    

Нетейам закрыл рот девушки рукой.
Н - Тише. Не двигайся и не кричи.
Эби закивала.
Ти-Рекс начал крутить машину, Нетейам и Эби тоже крутились с ней.
(Господи, надеюсь вам понятно)
Ти-Рекс  двигал машину в сторону обрыва. Нетейам и Эби свалились, но парень успел поймать и железную верёвку и девушку. Эбигейл ухватилась за шею парня и ногами обхватила его торс.
Н - Эбигейл расслабь хватку, ты меня задушишь.
Э - Прости, прости, прости.
Эбигейл чуть расслабилась. Нетейам посмотрел на вверх и увидел как машина падает машина. Парень округлил глаза. Нетейам начал раскачиваться.
Э - Осторожно, мы ведь упадём.
Н - Поверь Эбигейл, никто как я не знает этот парк.
На стене был маленький выступ и парень ухватился за него. Как только машина упала до девушки дошло, что они могли бы умереть если бы не Нетейам.
Нетейам осторожно начал спускаться по тросу.
Э - Нам в вверх нужно.
Н - Нет, нужно спуститься если по лезем в вверх то Рекс нас съест.
Э - И что нам делать?
Н - Я не знаю.
С этими словами парень ногами коснулся земли.
Н - Мы уже на месте, слезай уже. Трусишка.
Эби слезла с Нетейамом и.
Э - Ай.
Н - Что случилось?
Э - Ничего не волнуйся.
Н - Эбигейл?
Э - Я ногу подвернула.
Нетейам без слов подошёл и взял девушку на руки как принцессу.
Э - Отпусти, я ведь тяжёлая!
Н - Ты легче пёрышко. А сейчас тихо, тут очень опасно.
Эбигейл не стала что-то говорить, и просто молча кивнула. Когда они дошли до дерева парень поставил девушку на землю.
Н - Залезай на спину.
Эбигейл залезла, и Нетейам с помощью лианы залез на самые вверх и они сели на крупную и широкую ветку. Нетейама снял с себя рубашку, на нем была одета чёрная майка, парень порвал её на несколько лоскутов, вырвал две крепкие ветки и приблизился к Эбигейл.
Н - Можно я сниму твою кроссовку? Я хочу забинтовать ногу и в целом царапины которые ты получила!
Э - Да.
Сказала девушка с красным лицом. Нетейам сделал на подобии протеза и забинтовал ногу. Потом он приступил к другим ранам. Как только парень закончил, Эбигейл сняла свою рубашку, на ней была белая майка, она её порвала и забинтовала руку парня. После такого приключения Нетейам получил лишь рану на руку и пару синяков, а девушка пострадала больше, но их сейчас не это волновало.

*Тем временем у Ло'ака и остальных*
Л - Нетейам умер?
Кири и Тук плакали обнявшись.
Цирея прижималась к Ло'аку и плакала. Через пару минут к ним подбежали Джейк, Грейс, Нейтири, Аллан и Джуди.
Нейтири осмотрела своих детей.
Ней - Где Нетейам?
Грейс обняла Кири.
Гр - Всё, не плачь моя хорошая.
Аллан и Джуди пытались найти свою дочь, но так и не нашли.
Д - Где моя дочь?
Дж - Ло'ак, что случилось?
Ло'ак показал пальцем.
Л - Ти-рекс.
Джейк и Аллан подбежали к сломанной перегородке и увидели сломанную машину.

Продолжение следует...
Надеюсь понравится 🙈❣️

Мир юрского периода/Моё AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя