Э - Он бросил нас?
Н - Кажется да!
Они ещё полчаса посидели в машине и когда Ао'нунг собирался выйти, то прямо перед ним стоял Ти-Рекс.
Ао - Чёрт.
Л - Ао'нунг, Нетейам говорил, что двигаться нельзя.
Ао - Да чёрт с ним. Мне вас надо защищать. Я побегу, а вы оставайтесь в машине.
Сказал Ао'нунг и убежал, а динозавр за ним.
Эдвард же сидя в туалете слышал как шаги приближаются в его сторону.
Эд - Пожалуйста только не меня.
После этих слов динозавр снёс крышу и стены, а Ао'нунга отбросило по дальше и его покрыло листьями и соломой.
Ти-Рекс с интересом разглядывал жертву. В то время как Нетейам вышел из машины с Тук и Эби.
Э - Вы идите, а я вас прикрою.
Н - Хорошо, идём Тук.
Нетейам взял девочку за руку и повел к машине с Ло'аком.
Когда они подошли к машине Нетейам увидел как Ло'ак пытается успокоить Цирею.
Л - С ним всё будет хорошо. Цирея, Ао'нунг сильный, он так просто не попадётся.
Н - Да, Ло'ак прав Цирея. С ним обязательно всё будет хорошо.
К - Он упал в траву, вряд-ли Ти-Рекс его найдет.
Ц - Спасибо вам ребята.
Эдварда съел Ти-Рекс. Тук от ужаса закричала и Ти-Рекс повернулся к ним.
Э - Чёрт, чёрт, чёрт.
Эби села в машину и начала искать хоть что-то что могло бы помочь и она нашла фонарик, она его взяла, включила и указала светом на динозавра. Он посмотрел на свет и пошел в сторону где машина с девушкой.
Н - Выключи фонарик, быстро.
Тихо говорил Нетейам, надеясь что его мантры дойдут и до девушки. Ти-Рекс пытался хоть как-то её достать и вдруг до него дошло, что можно и убрать крышу машины. Он сунул морду, от чего сломалась и пластмассовое окно и Ти-Рекс прижимал девушку эти пластиком к сиденью пытаясь её достать.
Л - Нетейам, где дядя? Что нам делать?
Н - Я не знаю.
Нетейам и вправду впервые не знал, что делать. Его пугала эта ситуация.
Эби же кричала что есть силу потому что ей страшно. Ти-Рекс додумался перевернуть машину.
И начал лапой и мордой приплюсовать машину. Нетейам не выдержал и взяв красную дымовую шашку и бросил в другую сторону от машины и Ти-Рекс пошёл за тем дымом. Парень подбежал к машине и пытался вытащить Эби.
Н - Не волнуйся, я рядом. Давай руку.
Нетейам еле вытащил Эби из под машины и когда он хотел ещё кое-что достать, Эби посмотрела на вверх и закричала.
Э - АААААААААААААА.Продолжение следует...
Надеюсь понравится ❣️
Кого пнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир юрского периода/Моё AU
De TodoЭтот фанфик не канон фильма, но большинство сцен будет взято из фильма. Это хуманизация по аватару, да снова. Но я так загорелась этой идеей, что не могла её не опубликовать. Надеюсь вам понравится 🙈❣️