Яйца динозавров?

20 5 0
                                    

Грейс, Джейк и Аллан пошли на разведку, а Ло'ак и Ао'нунг прятались и шли за ними.
Гр - И долго вы прятаться собираетесь?
Ло'ак и Ао'нунг переглянулись.
Дж - Выходите.
Ло'ак и Ао'нунг вышли.
Ал - И как вы здесь оказались? Мы же вроде четко сказали вам, чтобы сидели в своих комнатах.
Л - Мистер Аллен, мы тоже хотим в этом участвовать. Пожалуйста можно с вами?
Гр - Ну сейчас мы вас не отпустим. Кто знает, что может случиться.
Дж - Грейс права. Идите с нами.
Ло'ак и Ао'нунг улыбнулись и пошли за ними.

*Тем временем у Нетейама и Эби*
Как сказал Нетейам они дошли до речки и Эби помыла себя. Но её одежда, была вся грязная и в соплях.
Э - Отвернись.
Н - Что?
Спросил парень, прекращая мыть руки.
Э - Отвернись.
Нетейаму два раза повторять не надо было.
Н - Оу, ладно. Будь осторожна.
Э - Да. Я буду осторожнее.
Нетейам отвернулся, девушка сняла с себя футболку и постирала её, но благо в сумке которую она успела благополучно спасти у неё была запаска и достав оттуда топ и шорты решила надеть их.
Н - Ты закончила.
Э - Да.
Сказала девушка натягивая на свои ноги походные ботинки.
Нетейам посмотрел на девушку.
Н - Классная татуировка.
Сказал он и показал пальцем на живот девушки.
Э - Ну, если бы не шрам, я бы никогда не набила бы её себе.
Н - Что случилось?
Э - В детстве когда я была маленькой то упала на острый камень. В итоге получила шрам, я порезала живот, но жизненно важные органы не задела. Но шрам всё равно остался. Он был похож на змею и я решила сделать из него тату.
Н - Понятно. Могу себе представить какого тебе было. Наверное очень больно.
Э - Да я почти и не помню.
Отмахнулась девушка. На самом деле она помнила эту боль, эту ноющую и противную боль. Обычно дети не помнят, что им говорили, но Эби помнила всё начиная с четырех лет. Она помнила всё что произошло с ней и с её родителями.
Н - Понятненько.
Улыбаясь сказал парень.
Э - Эй, давай немного погуляем, я хочу немного развлечься.
Н - Давай, я знаю здесь все самые красивые места здесь. Тебе понравится.
Нетейам присел перед девушкой.
Н - Залезай на спину. У тебя нога болит.
Нетейам нёс девушку на спине и показывал все самые красивые места и объяснял ей, что и как.
Э - Нетейам, а тебе не страшно, что динозавры могут размножаться.
Н - Исключено, здесь только особи женского пола.
Э - Я слышала, что у них есть ДНК лягушек.
Н - Да. И?
Э - В определенных условиях если самки лягушек остаются без самцов они меняют пол.
Н - Хочешь сказать, что они могут размножаться?
Э - Это факт, но я надеюсь этого не будет.
Пока они шли в тишине Эбигейл что-то заметила.
Э - Нетейам, там что-то есть.
Нетейам и Эби подошли к месту где указала девушка. И они нашли там яйца, яйца динозавров. Эби чуть не упала, но парень поддерживал её за талию, хотя сам был готов упасть.
Н - Офигеть. Мы думали, что они не могут размножаться, а они уже сделали кладку. Эби ты понимаешь, что это значит?
Нетейам радостно посмотрел на девушку, но улыбка спала с лица как только он увидел ужас на лице Эбигейл.
Н - Эби?
Э - Нетейам, ты хоть понимаешь, что это значит? Это означает, что всё будет плохо. Очень плохо.

Продолжение следует...
Надеюсь понравится ❣️

Мир юрского периода/Моё AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя