Нетейам посмотрел на Эбигейл.
Н - Это опасно?
Э - Это жуть как опасно. Я даже не понимаю какого хрена нужно было создавать хищных динозавров?
Н - А я то тут причем? Это мой дядя и мисс Огустин.
Э - Знаешь, я не очень то хочу сдохнуть в желудке какого-то блядского динозавра.
Н - Слушай, они не...
Э - Да заткнись ты блять наконец-то душнила хренова.
Н - Слушай, Эбигейл сейчас не нужно ругаться. МАТЬ ЕГО СУКА ЭТИХ ДИНОЗАВРОВ, ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ ВОЛНУЮСЬ. Я БЛЯТЬ ОБОСРАЛСЯ.
Э - Оу, ты умеешь ругаться?
Н - Представь себе, да.
Э - Прости что так набросилась на тебя!
Н - Да, нет. Это я виноват. Извини.
Э - Значит мир?
Протянула девушка мизинец.
Н - Мир.
И Нетейам взял мизинец девушки своим мизинцем.
(Да, что ты чёрт побери несёшь.)
Н - Кстати как твоя нога?
Э - Нормально, даже могу немного ходить.
Н - Это хорошо, только осторожно.
Э - Хорошо.*У спасательной бригады*
Грейс и Аллан обследовали местность пытаясь найти хоть какие-то следы. Взгляд Аллана не зацепился за что-то блестящее, он подполз к блестящей вещи.
Гр - Что там?
Аллан взял вещь в руки и почистил её, это оказался браслет его дочери.
Ал - Браслет Эбигейл. Я ей купил его за хороший аттестат. Точнее отличный аттестат.
Грейс посмотрела на Аллана и слабо улыбнувшись положила руку на плечо, сказала.
Гр - С ней и Нетейамом всё будет хорошо, обязательно.
Аллан грустно улыбнулся и кивнул.
Л - Интересно, как там те которые остались в лаборатории. Кстати Ао'нунг как твоя голова?
Ао - Наверное ищут наших голубков по камерам. А голова нормально, только болит чуть чуть.
Л - Эй не называй их так, да и Эбигейл не вкусе Нетейама.
Аллан услышав слова Ло'ака сказал.
Ал - Она не еда, чтобы быть у кого-то вкусе.
Л - Да, да.
Дж - Ло'ак!
Л - Всё молчу.*В лаборатории*
Д - Вы что-то нашли на камерах Сэм?
С - Нет, но я обязательно продолжу поиски по камерам, Джуди.
*Мысли Сэма: Как же достала. Лучше бы с ними пошла.*
Д - Прошу вас, если что-то найдёте, сразу сообщите мне.
Джуди вышла из кабинета и направилась к Нейтири.
Или же нет?
На самом деле Джуди не доверяла Сэму и подозревала его в чём-то. Она спряталась около двери чтобы её не заметили.
Телефон зазвонил, Сэм поднял трубку.
С - Ало. Да, да. Я помню про наш договор. Но и вы обещали мне за это огромную сумму денег. Хочу миллион долларов за каждое из яйцо. Я знаю, вы можете себе позволить это. Это ведь не куриные яйца, это яйца динозавров, да и я рискую попасть в тюрьму.
Д - О Боже, он собирается украсть яйца.
Когда женщина немного отошла сзади она случайно задела швабру, которую оставила уборщица. И она с грохотом упала на пол.
С - Подождите, здесь кажется кто-то есть.
Пока Сэм отложил телефон и пошел осмотреть коридор Джуди оглядывалась по сторонам, чтобы найти хоть что-то за чем можно спрятаться.
Вот Сэм открыл дверь и вышел в коридор и никого не увидел, лишь швабра упавшая на пол.
Зайдя снова в кабинет Сэм взял телефон и сказал.
С - Извините, там был шум, но это оказалась швабра. Я надеюсь вы согласны? Отлично. С вами приятно работать.
Выключив телефон он продолжил искать подростков по камерам.
Что же до Джуди, так она стояла за стеной, чтобы её не заметили.
Д - Что же будет дальше?
Закрыв рот рукой, женщина сползла по стене.Продолжение следует...
Надеюсь понравится 🙈 ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир юрского периода/Моё AU
SonstigesЭтот фанфик не канон фильма, но большинство сцен будет взято из фильма. Это хуманизация по аватару, да снова. Но я так загорелась этой идеей, что не могла её не опубликовать. Надеюсь вам понравится 🙈❣️