- Рада встретиться с Вами лично, мистер Ховард. - Девушка сделала небольшой шаг назад и протянула руку.
- Взаимно, мисс Джексон. На сколько Вам будет комфортно перейти к неформальной беседе на "ты"? - Чарльз пожал руку девушки и легко улыбнулся. - Не поймите неправильно, просто так мне проще общаться с людьми. Я не так давно был назначен на свою должность и не скажу, что очень рад быть постоянно серьезным.
- Нет проблем, тогда можем начать нашу экскурсию? - Девушка неловко улыбнулась, стараясь держать лицо.
- Конечно.Пройдя внутрь Алев начала рассказывать про нюансы площадки и расположение ключевых мест.
- Сцена будет выстроена небольшим подиумом здесь. Левее будет небольшой фуршет. За этой дверью будет Ваша.. твоя гримерка. Так как церемония будет достаточно длинная, я подумала, что будет лучше выделить помещение для отдыха отдельно от организаторов.
- Спасибо, думаю это будет очень кстати.
- На этом по площадке всё. Есть особые пожелания?
- Думаю, что нет, но если что-то появится, то сообщу заранее. Мне направили сценарий, который ты делала. Есть пара вопросов по нему.
- Да, конечно, что именно интересует?
- После моей речи, могу ли я пообщаться с участниками?
- Да, думаю это будет возможно, только нужно будет утвердить кто это будет. Иначе соберётся достаточно большая толпа людей.
- У меня есть пара мыслей на этот счёт. Думаю, что списки всех участников или так называемых "звезд" не понадобятся. С учётом анонсирован меня, как спикера, те, кому я буду нужен уже навели все справки и будут подготовлены. Таких сразу будем отсеивать.
- Но почему?
- Люди, которые готовятся и пойдут на всё, чтобы пробиться ко мне в доверие, смогут добиться успеха и без моего участия. Моя цель находить малые таланты и давать им не просто шанс. Я даю им и другим надежду, что без связей и двуличия можно вести дела в этом мире. Успех достигается через тяжёлый труд и старания. Ты так не думаешь?
- Возможно ... - Девушка серьёзно задумалась над словами Чарльза, накладывая его речь на свою жизнь и действия. - Возможно миру нужно больше таких людей, как ты. Но вопрос остаётся прежним, как мы будем пропускать людей на разговор с тобой?
- Я сам их найду. Мне нужны будут только списки с фамилиями и фото всех студентов музыкального направления. Аналитический центр разберётся с этим. Наша работа всегда строилась подобным образом.
- Поэтому тебе тяжело общаться формально?
- Не то что мне тяжело, но это усложняет некоторые моменты. В неформальной бседе проявляются эмоции и чувства человека, а в искусстве это самое важное. - Чарльз улыбнулся и на его щеках появились маленькие ямочки. - Последний вопрос: речь, которую я буду произносить. Её нужно утверждать с кем-то из организаторов заранее?
- А есть риски, что её не так поймут?
- Музыка, как и человек, многогранна. Любые слова в адрес произведения или творца можно понять неправильно.
- Я думаю, что с учётом твоего статуса, проблем не возникнет. По крайней мере у тебя. - Последнюю фразу Алев пробурчала себе под нос, тяжело выдохнув.
- Устала?
- Нет, всё в порядке. Можем идти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши
General FictionИнтересно, через сколько мы все задохнемся? Алев - главная героиня все время задаётся вопросом: "Жизнь проверяет меня на прочность или я проверяю жизнь?" - Именно с такими мыслями она проживает свои годы, пытаясь выбраться из проклятого круга судьбы...