Алев отошла от парня и села на свое место, продолжая улыбаться.
- Привет, как всё прошло?
- Нормально, часы подарил, сказал стоят около пяти тысяч баксов. - Деръя слегка улыбнулась и обняла Майка. - Привет, как успехи с новой коллекцией?
- Говоришь так, словно у меня уже частные показы мод проходят. Я всего лишь делаю несколько моделей сейчас. - Майк стушевался и неловко улыбнулся. Деръя не была ему близким другом, но почему-то уверенно каждый раз вторгалась в его личное пространство.
- В прошлом году я выступала в качестве модели, поэтому обращайся, если тебе будет нужна помощь. - Деръя по кошачьи улыбнулась и присела на стул рядом с Майклом.
- Обязательно. - Прошептал он без особого энтузиазма и обогнув стол, сел по правую руку от Алев.Деръя действительно выступала в качестве модели в прошлом году, но это был показ карнавальных костюмов на одной из рыночных ярмарок где-то в Перигоре (прим. сельская провинция Франции). Детали этого показа Алев узнала случайно, когда вместе с знакомыми приехала на эту ярмарку для подбора реквизита на прошлую Приветственную церемонию.
Неловкое молчание прервала толпа студентов, зашедших в кабинет. Со временем все присутствующие были в сборе. Среди знакомых лиц выделялись новые, ещё скромные первокурсники. Всего на собрании, как было заявлено Майклом, присутствовало пять человек от факультета искусств, трое с факультета управления и по двое студентов с экономического и юридического факультетов. В их число входила и эта "золотая" троица.- Давайте начнем. - Алев встала с места и окинув взглядом каждого присутствующего, тепло улыбнулась. - Меня зовут Алев Джексон, я руководитель проектного офиса и студентка третьего курса факультета управления. Мне двадцать один год, я люблю горький шоколад и не люблю безответственных людей. Я рада видеть старые и неизменные лица, а также приветствовать первый курс, который только начинает перенимать наш опыт и погружаться в атмосферу. - Трое новых ребят скромно улыбнулись и девушка продолжила - целью нашего офиса является формирование внеучебной деятельности университета. Все балы, выпускные и спортивные соревнования делаем именно мы. Работы много, работа сложная, но она очень важная и от неё можно получать удовольствие. За каждым новичком будет закреплён куратор старшего курса, чтобы вы не терялись и могли обратиться по всем вопросам. После собрания Майк выдаст Вам все необходимые бумаги и объяснит детали.
- Это я! - Парень поднял руку, улыбнулся и помахал новичкам.
- Теперь давайте обсудим ближайшее мероприятие. - Девушка села за стол. - Приветственная церемония - это ежегодное мероприятие для студентом факультета искусств. Так как это направление самое больше в университете, то несколько лет назад руководством было принято проводить для них отдельную церемонию в одном из значимых мест Венгрии. Обычно это очень красочное и яркое событие, сочетающее в себе световое шоу, фейерверки, общение и большое количество интерактива. Сейчас мы в поисках новой площадки, так как прошлая по техническим причинам не сможет нас принять. Вот пласт работ, которые нам необходимо сделать, цветом отмечены правки и комментарии. Сценарий я уже отредактировала. - Алев протянула бумаги друзьям и те передали дальше по одной копии каждому. - Внимательно их изучите, все комментарии можете направлять на почту. Вопросы? - Девушка оглядела всех присутствующих.
- Тут правка в сценарии про грант, что это?
- В этом году часть студентов музыкального направления смогут получить грант от нашего нового партнёра для бесплатного сольного или группового продюсирования в течение года.
- А кто будет его вручать? - Деръя вдруг отложила бумаги и посмотрела на подругу.
- Чарльз Ховард, Генеральный директор "HME".
- Ну он же не один будет на сцене.
- Детали вручения я буду обсуждать с мистером Ховардом завтра при личной встрече, пока эта часть сценария черновая, не особо обращайте на неё внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши
Ficción GeneralИнтересно, через сколько мы все задохнемся? Алев - главная героиня все время задаётся вопросом: "Жизнь проверяет меня на прочность или я проверяю жизнь?" - Именно с такими мыслями она проживает свои годы, пытаясь выбраться из проклятого круга судьбы...