"Жизнь — сложная вещь, в чём-то
выигрываешь, в чём-то проигрываешь."Руки всё так же были связаны толстыми верёвками, острые ниточки которых больно царапали кожу, стоило только двинуть рукой. Ситуация с ногами была не лучше, ведь каждая из них была плотно прижата к каждой ножке стула.
Возможно, если бы не удар по щеке, то девушка продолжала находиться в полудрёме и воспринимать всё происходящее наполовину.
Резкая боль за считанные секунды охватила практически всю правую часть её лица. Этот удар и заставил её открыть глаза. Сфокусироваться на чём-то конкретном было чертовски сложно, ведь перед глазами всё ещё продолжало плыть; но до боли знакомый голос, владелец которого присел перед ней на корточки, она узнала бы даже потеряв память.— С пробуждением, — подняв взгляд, перед собой она увидела знакомое и такое противное лицо, на котором блистала наигранная улыбка, при виде которой не хотелось ничего, кроме как ударить по ней, чтобы наконец стереть и больше никогда не видеть. — Давненько не виделись, Хёнэ.
Лишь спустя несколько секунд после пробуждения до неё дошло, что возможности сбежать нет — руки и ноги связаны. Обведя взглядом помещение, в котором она находилась, смогла понять, что находится в какой-то библиотеке. По крайней мере сделала такой вывод исходя из того, что везде стояли большие шкафы, полочки которых были забиты разными книгами.
— Ты слишком нас недооценивала, — продолжил мужчина, поднимаясь и отходя на пару шагов назад. — Зря ты отказалась сотрудничать с нами.
Пока он продолжал ей что-то говорить, она смотрела по сторонам. Остальные, не менее опасные с виду мужчины, разливали какую-то жидкость с канистры по всему помещению. Наверное, керосин. Они обливали им всё: столы, шкафы, полочки.
Тонкая ниточка осознания того, что сейчас произойдёт, начала медленно прокрадываться в её голову.— Я мог бы просто застрелить тебя, — мужчина достал пистолет и, схватив девушку за волосы, отдёрнул её голову назад, упирая дуло пистолета в подбородок. — Но это слишком скучно.
Когда убрал оружие и отпустил тёмные волосы, внимательнее заглянул в глаза девушки.
— Спрошу ещё раз, ты уверена в своём решении?
Хёнэ злобно глянула на него, но ничего не ответила. Прошло несколько секунд и она плюнула ему в лицо, слизывая с губы выступившую кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная игра (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВести двойную игру - не всегда правильное решение, ведь в любой момент всё может пойти не так, в любой момент кто-то может узнать, что на самом деле скрывается за маской милой и невинной журналистки, недавно закончившей обучение, которая согласилась...