Глава 2

43 2 5
                                    


            "Нет ничего лучше, чем жить так,
                                                 как ты живёшь."

Девушка продолжала просто сидеть и смотреть на Чана, пока тот непонимающе смотрел на неё, ожидая получить желаемое.

— Что ж, — начала она, облакачиваясь на спинку стула. — Архив у них находится на втором этаже, от лестницы направо.

Кристофер нахмурился, смотря на стол, видимо, пытался понять, к чему это было сказано.

— И... что это?

— Информация.

— Ты издеваешься надо мной? — мужчина заметно напрягся, чуть облакотившись на стол.

— А что ты ещё от меня хочешь? Я толком не знаю, где у них туалет находится, а ты хочешь, чтобы я за один день нашла тебе целый компромат?

— Даю три дня на освоение, чтобы в четверг у меня была хоть какие-то данные.

— Отлично, теперь я могу идти?

— Иди, — грубо бросил он, в очередной раз откнувшись на спинку своего кресла и устремив свой взгляд куда-то в сторону. — Только осторожнее, чтобы никто тебя не видел.

Самое обидное было то, что она зря потратила время. Теперь нужно было ещё каким-то чудом добраться домой до того момента, пока не стемнеет окончательно.

Как только девушка отошла на приличное расстояние от самого казино, то всё-таки вызвала себе такси, так как это было быстрее, да и безопаснее. Спустя какое-то время к ней подъехал жёлтый автомобиль, убедившись, что это та машина, которую она заказала, девушка открыла дверцу и устало плюхнулась на заднее сиденье. Первое время поездки таксист не проронил и слова, но стоило Хёнэ мельком глянуть в зеркало заднего вида и встретиться со взглядом мужчины, как он тут же спросил:

— Что ж вы делали в этом районе, да ещё и в такое время суток?

Тогда ей меньше всего хотелось с ним разговаривать, хотя... девушка была тем типом пассажиров, которые не особо любили разговаривать с водителем, однако просто проигнорировать его вопрос было бы грубо.

— По работе, — коротко ответила та, надеясь, что он больше не станет её донимать.

— Тогда ясно, — он замолчал, и тогда Хан уже успела обрадоваться, что диалог закончен, но, к сожалению, это было не так. — И кем вы работаете?

Двойная игра (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя