Глава 3

48 1 4
                                    


                                                          "О, кто она?
                                  Смутное воспоминание,
             запоминающийся образ... а может,
                                       упущенные объятия?"

Не давая ей сказать и слова, чтобы банально оправдаться, он повёл её в сторону, откуда девушка несколько минут назад шла. Каждая её попытка всё объяснить или просто что-то сказать, была перебита грубым "заткнись", поэтому не оставалось ничего, кроме как вернуться в офис и начать выслушивать ругань он Чана, мол, он же говорил быть осторожнее, чтобы никто из его людей её не видел.

Брюнет за считанные минуты дошёл до нужной двери и, резко открыв её, практически зашвырнул девушку внутрь.

— Чан, эти придурки ещё одну послали, — сразу же бросил он, указывая на брюнетку и закрывая за собой дверь.

— Боже, Хёнджин, — устало облакотившись головой на руку, выдохнул Бан. — Кому я говорил не привлекать к себе внимания?

И обращался он к Хёнэ, Хёнджин это понял, как только увидел, что его босс сердито смотрит на "шпиона". Да вот только до конца не понял, почему обращается к ней.

— Вы знакомы?

Наконец спросил парень, бросая свои взгляды то на Чана, то на Хёнэ.

— Ага, ладно, скрывать от тебя всё равно уже нет никакого смысла так что... знакомься — Хан Хёнэ, я её нанял, чтобы она нашла нам компромат на ту редакцию.

Глаза Хвана расширились, а сам он поверить не мог, что его босс и давний друг отчаялся настолько, что решил нанять девушку, да ещё и только начинающего журналиста.

— Это же шутка? — всё пытался отрицать Хван, но когда Чан мотнул головой, то всё стало ясно. — С каким пор мы начали нанимать девушек!?

— У-у, а ты у нас, я смотрю, тот ещё сексист, да? — усмехнулась Хёнэ, потирая место, где несколько минут назад её держали.

— Если девушка хорошо обучена и многое умеет — пожалуйста, но... чёрт, она-то нам чем поможет?

— Прекрати, Хёнджин, — буркнул Чан, поднимаясь со своего места. — Ты только посмотри на неё, никто даже не сможет подумать, что она на кого-то работает.

Двойная игра (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя