"Твоё появление в моей
жизни — яд или лекарство?"Метаясь с одной части квартиры в другую, Хёнэ в спешке пыталась собраться. Как сказал господин Чон, до приезда Су Мина оставалось десять минут, но как девушка, только вставшая с кровати, сможет за такой короткий промежуток времени собраться? Ей пришлось отказаться от утреннего душа и завтрака, быстро нанесла лёгкий макияж, оделась и уже вскоре со всех ног бежала в редакцию.
Телефон Хёнэ держала в руках, поэтому каждый раз поглядывала на время, хотя это было бессмысленно, так как она всё равно опоздала бы. В очередной раз, посмотрев на экран своего гаджета, девушка увидела звонок он Чана.
— Потом. — буркнула та, сбросив вызов.
Запыхавшаяся, она в буквальном смысле ворвалась в здание, опустив руки на колени, пыталась отдышаться, чтобы во время встречи с владельцем она выглядела прилично. Спустя пару минут к ней подошёл Чон Су, взял за локоть и поспешно повёл к своему кабинету, параллельно что-то бурча.
— Господин Су Мин, это Хан Хёнэ, — начал мужчина, проходя в кабинет. — Я вам уже рассказывал про неё.
Девушка всё стояла и непонимающе смотрела то на директора, то на владельца. Возникал хороший вопрос, с чего бы вдруг ей выпала такая честь увидеть самого Су Мина.
Поклонившись в знак благодарности, Мин направился к выходу с офиса, сказав Хан, чтобы та шла за ним.Идя вдоль длинного коридора, до неё не сразу дошло то, что они идут в направлении его кабинета, в который буквально день назад она так старательно пыталась проникнуть. Неужели всё было куда проще, чем казалось?
Открыв заветную дверь, мужчина пропустил вперёд Хёнэ. Она как-то неуверенно прошла внутрь, и первым, что попало в её полезрение, были два огромных стеллажа, на полках которых стояли забитые документами папки.
— Что ж, — начал он, закрыв за собой дверь и включив свет. — Раз уж ты согласилась сотрудничать со мной, то теперь будешь брать информацию здесь, — он указал на стеллажи. — Можешь брать отсюда любые данные, только... видишь тот стеллаж возле моего стола?
— Вижу.
— Говорю один раз, чтобы к нему даже не подходила, если я узнаю, что ты взяла из него хотя бы один лист, — он замолчал на несколько секунд, а затем продолжил. — В общем, просто не лезь туда, ясно? — кивнула. — Отлично, можешь приступать к работе, на третьей полке возьми красную папку, там есть куда больше полезной информации об этой организации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная игра (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВести двойную игру - не всегда правильное решение, ведь в любой момент всё может пойти не так, в любой момент кто-то может узнать, что на самом деле скрывается за маской милой и невинной журналистки, недавно закончившей обучение, которая согласилась...