"Доверие — это риск. Оно хрупкое и
ничего не обещает взамен."
Ехать пришлось недолго. Оно и к лучшему. Пусть дорога в компании с Хёнджином оказалась не такой ужасной, как она себе представляла, всё же попасть домой хотелось куда больше, чем проводить лишнее время с ним.
Сразу после того, как она зашла в квартиру, опустила своего питомца на пол, затем разулась, сняла верхнюю одежду и, выполнив оставшиеся дела в ванной, взяла зверька на руки. Так как котёнок ходить особо не мог, девушка носила его на руках. Конечно, его следовало помыть хотя бы для того, чтобы смыть грязь с шерсти. Хёнэ прекрасно знала, что мытье кошек то ещё удовольствие, но, как ей казалось, этот малыш не мог доставить сильных проблем, как, например, взрослый и домашний кот.Опыта по купанию домашних животных у девушки особо не было, поэтому перед тем, как начать очищение котёнка, она воспользовалась старым и добрым другом — интернетом. Хёнэ заранее приготовила полотенце, в которое планировала укутать кота после купания, затем положила ещё одно на дно душевой кабины, чтобы его лапы не скользили по скользкой поверхности.
Девушка всегда мыла посуду в хозяйственных перчатках, поэтому, как и писали в одной из статей, она смогла немного защитить свои руки от возможных повреждений. Зверёк был не сильно активен, что играло на руку, но стоило тонким струйкам тёплой воды попасть на его тельце, как он был готов выпрыгнуть за пределы душевой кабины и выбежать из ванной. Удивительно, как обычная вода смогла вернуть столько сил этому бедолаге.
Специального шампуня для животных девушка дома не хранила, а использовать обычный или мыло было нельзя, поэтому она решила ограничиться простой водой. Конечно, чтобы завершить это дело потребовалось немало времени, ведь она старалась делать всё аккуратно. После всех этих мучений Хёнэ вытерла его насухо и направилась на кухню, чтобы попробовать найти из своей еды что-нибудь, чем можно было бы накормить зверька.
К сожалению, но после восьми часов вечера большая часть зоомагазинов давно закрыта, поэтому купить корм и прочие вещи для своего друга ей не удалось.
Выбор был невелик. Хёнэ налила в глубокую тарелку свежую воду, поставила на пол и поднесла к ней зверька. Затем отварила немного куриной грудки, разделила её на маленькие кусочки, переложила на тарелку и уже тогда, через какое-то время, котёнок начал медленно уплетать пищу, которую ему положили. Бездумно кормить бездомное животное, тем более такое маленькое, естественно, нельзя, поэтому следующим утром, благодаря полноценному свободному дню, девушка планировала отвести этого бедолагу в ветеринарную клинику, чтобы его осмотрели, а так же дали рекомендации о том, как правильно ухаживать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная игра (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВести двойную игру - не всегда правильное решение, ведь в любой момент всё может пойти не так, в любой момент кто-то может узнать, что на самом деле скрывается за маской милой и невинной журналистки, недавно закончившей обучение, которая согласилась...