Мы вернулись к бабушке с сестрой в Мышкин. Она была так счастлива увидев нас. Мы с Алёнкой остановились в наших комнатах, как же давно мы тут не были, столько времени прошло, а тут ничего и не изменилось. Приятно вернуться туда откуда начался наш путь. Девочки же остановились у себя, у них тоже всё осталось на их местах. На день мы решили что надо отдохнуть от всего этого сумасшествия который произошёл за этот год. Весь день мы провели вечер с бабушкой, мы много разговаривали, мы рассказали как нашли много друзей и своих родителей. Бабушка сказала что ей жаль, что наши родители не смогли насладиться нашим воспитанием, но мы переубедили её и сказали ей что всё в порядке, что она всё та же наша любимая бабушка. А ещё что наши родители не против познакомиться с ней. Ба была не против тоже. Оставшийся вечер я провела у себя в комнате с Ашу, а Алёнка у себя. Нам действительно не хватало той самой тишины, отдыха друг от друга. Возможно любой другой обиделся бы уже, услышав, что от него хотят отдохнуть, но так точно не поступят мои друзья и моя сестра. Мы все всё понимали. Они понимающие и придерживались примерно такого же мнения как и я. Нам всем просто нужен отдых, ещё немного таких вот приключений и придётся идти к психологу, потому что в голове такая каша из за всех произошедших событий, сами точно не справимся. На утро было запланирована прогулка по городу с девочками, осмотр наших окрестностей и всё такое. Вот лежу в свой кроватке сплю, вижу уже 10 сон, как чувствую как меня хватают резко за плечо, я тут же молноиностно перехватываю чужую руку, а 2 рукой зажигаю огонь. Хмурю лицо, я была не довольна. Посмотрим что тут за такой бессмертный решил так неожиданно напасть на меня. Но подсветив лицо нарушителя моего покоя, я увидела знакомое лицо. О как!
- Игорь? - шёпотом спросила я, было неожиданно увидеть его здесь. Он мог же просто позвонить, телепатически связаться со мной, что случилось такого, что он сам лично пришёл ко мне.
- принцесса пора - сказал он.
- меня ждут? - спросила я. Я представляла что это уже должно скоро наступить, но надеялась что этого никогда не случится.
- да, собирайся принцесса и выдвигаемся, твои родители предупреждены, они желают тебе удачи - ответил мне мужчина в чёрном костюме. Как официально он одет.
- да? Как думаешь всё пройдёт хорошо? - спрашивала я собираясь.
- конечно, ты же принцесса - улыбался он, а я на его реплику закатила глаза, и что, что я принцесса, как будто это что то меняет ей Богу.
- и? Что там примерно хоть будет то? - спросила я. Было подвешаное состояние, вот так с ни с чего взяли и подняли по среди ночи, ничего не объяснили, я по таким правилам играть не собираюсь.
- каждый из правителей предоставит тебе задание, ты обязана его выполнить - сказал он, ага, значит 8 заданий, ну не много, но и не мало, смотря же какие задания будут.
- задание на время? - спросила я.
- не знаю, как захотят правители, кто то может на мышление задание дам, кто то на ориентирование, кто то битву предложит, кто то с учётом времение, точного ответа нет, сказать не могу - объяснил мне Игорь. Вот оно как, как их монаршьи особы захотят так и будет значит, ясненько.
- сколько это продлится? - спросила я.
- ни кто не знает, как решат верховные так и будет - сказал Игорь, всё зависло от наших ископаемых значит. Что ж надеюсь это ненадолго, не хочу волновать своим отсутствием бабушку с сестрой и Варечку.
- я готова - сказала я, я была одета в удобный спортивный костюм.
- отлично, выдвигаемся - сказал Игорь, я быстро начеркала записку бабушке и Алёнке, чтоб не теряли. Я не знаю на сколько времени займёт эта проверка, так что лучше перестраховаться. Как только я собралась с мыслями, он схватил меня за руку и мы переместились в место обитание Высших. А тут всё так же, ничего не поменялось, огромный тронный зал с восемью тронами расположенными по кругу. Всё такие же громадные существа, и такие же недовольные.
- добро пожаловать - сказал Грифон восседая на троне, птица с головой льва и шерстью вместо перьев, когтистые лапы как у льва и хвост, с крыльями оперением как у птицы. Он был самый такой интересный персонаж который меня интересовал. Хотелось побольше о нём узнать, пообщаться.
- доброго время суток - сказала я.
- прости что так поздно выдернули из кровати, я пытался их уломать чтоб они дали тебе нормально выспаться, но они как обычно ворчали и были неприклоны - фыркнул Горн, ох, как давно я их не видела. Даже соскучилась по их недовольным рожам.
- ничего страшного, я более менее отдохнула, как поживаете - улыбалась моим любимым драконам.
- какая наглость - фырчала гидра, о да, та ещё своевольная дама, мы с ней будем точно теми ещё врагами на одной стороне. Огромная водоплавающая змея с кучей острых зубов в пасти. Её голова была вытянута как у дракона, но голова её более гладкая, без чешуек, как например у змей. Эта дама любила раньше в своё время полакомиться заблудшими душами в морях, но Бог сделал так, что теперь она некое божество воды, которая направляет любителей воды. А Бог умён, он сделал так, что превратил убийцу-ужасного-чудовища глубин морей и океанов, в существо спасающего и помогающего человечеству. Не знаю как, но Бог оказался хитёр и умён, он из врага превратил в хорошего помощника. Он был таким как я? Что то похожее было между нами, мы оба меняем людей в ту сторону в которую хотим.
- и вам не засохнуть госпожа - ядовито улыбалась я гидре, а та лишь закатила глаза.
- хамка - фыркнула анаконда. Ох уж эта ползучая чешуйчатая ядовитая женщина. Столько яда в ней, поболе моего будет.
- так вот, что будет? Какие задание входят в процесс проверки? - спросила я.
- хм, да точно, ты пройдёшь ряд испытаний, каждый повелитель может посчитать нужным столько времени сколько ему потребуется. Но конечно время ограничено. На 1 Высшего даётся 1 день - оповестил меня Саблезубый тигр. Я была в шоке, почему так долго?
- что! 8 дней торчать в пустоте?! Мои подруги, бабушка, родители будут волноваться - сказала с возмущением я. Это что ещё за хуйня? Так долго тут пробыть я не намеревалась.
- спокойно дитя, не нужно импульсивности, мы понимаем что столько времени ваш шокировало, но попрошу держать свои эмоции и мысли в узде - холодно бросил на меня взгляд Аликорн. Ну да, чтец мыслей, как я могла забыть. Воздушная магия связана с телекинезом и телепатией.
- чтож, чтоб твои родные не волновались, твой раб может оповестить их всех что тебя не будет 8 дней - спокойно ответила Саламандра. О, как будто меня это успокаивает, вообще нет. Столько дней в дали от дома.
- он не мой раб! Попрошу с уважением относиться к моему верному другу - шипела я на этих бесхребетных существ.
- моя госпожа - хотел возразить Игорь.
- не стоит Игорь, как и сказали расскажи всё моим друзьям, и попрошу не возвращаться за мной пока я не позову тебя - сказала я, Игорь хотел возмутиться, но он не мог ослушаться меня.
- конечно, я верю в тебя, будь осторожна - сказал он и исчез в огненном вихре.
- ты слишком добра к своим рабам - фыркнула анаконда. Опять начинается.
- порошу больше не делать комментарии в подобном ключе, ведь как приказывать и разговаривать с моими людьми решать только мне, больше не нужно мне говорить что и как делать - холодно ответила я этой дамочке, раз уж эти существа не понимают обычного человеческого языка, то приходиться разговаривать с ними так.
- какая смена, а это интересно - подал голос грифон.
- думаю мы объявим кто за кем будет - сказала Саламандра, а я кивнула.
- первым будет Аликорн, Саламандра, акула, саблезубый тигр, гидра, грифон, анаконда, драконы - объявил нам Дантес, чувствую это будет весело, так сказать опыта поди поднаберу.
- леди, нам пора - кивнул мне аликорн. Посмотрела я на этого крылатого и одноногого коня и поняла что будет что то интересное.
- конечно - я подошла к аликорну.
- и так - начал было Горн и меня без предупреждения сажают к себе на спину и в вспышке молнии мы с аликорном пропали. Меня похитил крылатый единорог! А ведь Горн должен был что то сообщить, он наверное такой сейчас рассерженный. Но да ладно, с аликорном мы приземлились на пушистое облако.
- это было круто - сказала я с мохнатой причёской в стили афро. Это от электро-напряжения.
- не чему удивляться ведь я могу научить тебя этому же - спокойно сказал он.
- что? Но я думала вы лишь отвечаете за стиль ветра - не понимала я, ведь молния это была что то вроде пятого элемента? Или нет?
- отвечаю как и мой брат, но кто сказал что нам запрещено развиваться? - спросил с хитрой ухмылкой он, так то да, ведь по сути я делала тоже самое. Моя предрасположенность это огонь, но я знала четыре вида основного элемента, плюс к этому куча заклинаний. Он прав, развиваться не запрещал ни кто.
- люди могут совершенствоваться, но они остановились на том что им ближе, они глупцы, ведь имеют такую возможность узнать столько нового. Не учатся на своих ошибках - вздыхал аликорн.
- в смысле? - не поняла я.
- это не важно, я тебя обучу, а потом отпущу, и не задавай лишних вопросов - сказал отстранённо единорог. Чего это он? Всё это время я сидела на спине учителя, но спустившись и встав на облако, я почувствовала лёгкость и несбалансированное состояние. В любой момент я могла провалиться сквозь облако и поцеловаться с землёй. Этого мне хотелось меньше всего.
- итак, с чего начнём? - спросила я.
- что для тебя есть молния? - спросил он меня, стоп, а не я ли должна задавать ему такие вопросы? Откуда мне знать.
- ээээ, электрический заряд? - предположила я.
- ну, почти, а как ты телепортируется? - спросил он.
- ну это как идёт обнуление веса и придача огромной скорости в пространстве, магия - смутно объясняла я, если честно это происходило спонтанно.
- понятно, это будет сложно - как то горестно заключил он.
- ей, я не безнадёжна! - возразила я.
- я этого не говорил - сказал он.
- но подумал - пререкалась я с этой лошадью.
- неважно, итак вообще элемент молнии ты можешь получить если разгонишь воздух до скорости света вокруг себя - сказал он. Ну и пошла поехала практика. У меня не сильно получалось разогнать вокруг себя воздух. Если что получалось так это разогнать воздух до определённого момента, то потом я просто теряла контроль и воздух рассеивался огромной волной энергии, что я потом попросту летела вниз с облака, приходилось телепортироваться обратно.
- хорошо, это не получилось, попробуй мыслить немного не стандартно - сказал он.
- я не понимаю, и вообще как мне к вам обращаться? - спросила я.
- зови меня Генрих - сказал он.
- хорошо, Генрих, как мыслить? Но у меня попросту нет идей - горестно сказала я.
- ну как нету то? Ты же понимаешь что тебе надо хоть что то сделать - хмурился он.
- понимаю но - хотела я сказать.
- ну так делай - сказал жёстко он, вот же, что делать то блять? Что я могу? Я не знаю вообще как с молнией обращаться? Может он меня ею ёбнет я её впитаю и она у меня будет?
- а передать ты мне её не можешь? - спросила я.
- какая наглость, тебе что умереть хочется - закатил он глаза.
- а что? Я просто не понимаю что я должна сделать - сказала я, толком ничего не объяснил, а стоит тут и что то требует с меня.
- смотри, воздух во круг тебя должен стать плотным и он должен лететь почти со скоростью света, из за этого воздух во круг тебя ионазируется и будут выходить разряды, впитай их в себя, ведь это твоя магия, от своей магии тебе ничего не будет - разжевал он мне всё. Я попыталась это всё сделать, к вечеру у меня всё получилось и я наконец поняла как работает эта магия. Но практика должна быть постоянной, чтоб усовершенствовать всё.
- ну наконец то - сказал он.
- мог бы хоть порадоваться что у меня вышло - фыркнула я.
- и не подумаю - отвернулся он от меня, но на самом деле он был рад.
- что на счёт чтения мыслей? - спросила я.
- ничего сложного, думаю ты сама поймёшь когда придёт время - сказала эта лошадь, это что ещё за новость? В смысле когда время придёт? Это что ещё за бракованная практика? Тоже мне блин пупы земли, ничему толком научить не могут.
- ты не забывай что я умею читать мысли дорогая - серьёзно ответил аликорн.
- мне даже не стыдно, сами виноваты - скрестила руки на груди. Ну и ладно, найду сама себе учителя, раз эти Божки такие немощные. Генрих на все мои внутренние причитание закатил глаза.
- ладно, тебе стоит немного отдохнуть, а утром тебя заберёт следующий - сказал он.
- куда мы сейчас? - спросила я.
- в мои ложи - сказал он и мы телепортировались в замок аликорна, он проводил меня до моей спальни и я свалилась с ног от усталости и нехватки магии, истощение. К утру должна восстановиться. Проспала я без задних ног до утра и с самой зари в замок Генриха пожала Саламандра. Ну здрасте приехали, я толком не проснулась ещё, а меня уже пытаются украсть на другую тренировку. Забрала эта ящерица мисс Адатья на верхушку действующего вулкана, и вот не было у неё местечка поближе. Тут же ужасное пекло, голова идёт кругом.
- что вы хотите проверить? - спросила я.
Без слов или чего то, она колданула какое то заклинание на меня и толкнула в внутрь вулкана. ЖЕНЩИНА! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?
- это что хрень! - кричала я литя в жерло вулкана. Я пыталась переместиться или сделать что то ещё, но у меня не вышло. Это как понимать?
- что за нахуй? Почему я не могу активировать другие элементы? - кричала я смотрящей на меня сверху вниз женщины.
- я наложила заклятие обнулен е, выживешь, считай ты прошла испытание - крикнула она, ну класс, ничего в жизни бредового я ещё не слышала. Я быстро приближалась к своей погибели, вся жизнь мимо глаз пронеслась, я умру? Но собрав силу в кулак я запустила огромный поток огня в лаву и меня отбросила ввысь рикошетом, лава поднимающиеся наверх полилась на меня, я старалась создать купол с помощью холодного пламени. Хорошо что она не смогла заблокировать мою врождённую способность. И для того что бы подняться ваерх, я использовала свой огонь выпуская его из рук. И у меня выходило что то вроде реактивного двигателя. Эдакий железный человек. Медлиными движениями я поднялась на край вулкана.
- это что за пранк такой? - хмурилась я в порванной одежде. Если это такие прикольчики Саламандр, то поверьте, мне было не весело. Я готова убить эту сумасшедшую за то что, что она сделала.
- тебе не понравилось? Хм, странно, я считала что это весело - как то задумчиво говорила Адатья.
- по вашему это весело? Ради чего вообще вы это сделали? - не поняла я.
- расценка ситуации во круг, просчёт своих сил, умение действовать быстро и решительно при неполных своих силах, умение адаптироваться в стрессовых условиях - перечисляла Саламандра видимо условие какие должны были задействоваться. Ладно, я прошла её бредовое испытание, но что теперь времени даже обеда нет, она меня вытащила с рассветом и притащила сюда. Что мне делать оставшийся день?
- и что теперь? - спросила я.
- ты прошла, поздравляю, оставшееся время занимайся чем хочешь - пожала плечами она. О, отлично, я смогу отоспаться до завтрашнего дня.
- в таком случае верните мне силы и я отправлюсь спать, хочу быть завтра полна сил и энергии, не то что сейчас - сказала я.
- хорошо - она щёлкнула пальцами и я снова почувствовала свои силы, и я ничего больше не говоря женщине растворилась в молниях. Перебежками я достигла замка Саламандры и телепортнулась в свою здешнюю комнату. Там меня ждал сюрприз, комплек одежды замен моей потрёпанной. Мелочь кажется, а приятно. Полноценно телепортироваться при помощи молний пока не получалось, поэтому пришлось до замка добираться перебежками, я осваиваюсь уже с этой силой в полной мере. Переодевшись я легка на кровать и провалилась в сон. На следующие утро меня забрала акула, мы с ней тусовались на берегу атлантического океана на островах близ к северо Ледовитому океану. Она рассказала как правильно пользоваться магией воды и льда. Напряг и сосредоточение были не нужны, надо было стать скользкой и проворной как вода. Мы покоряли волны, я училась детально создавать фигуры из за льда. Скажу так, пока моим самым любимым учителем является Кристалл, повелительница льда и воды - акула. Онв была адекватной хотя бы и относилась ко мне как к равной. Мы о многом поговорили и она сказала что все эти проветели те ещё занозы в заднице со своим выёбистым характером. Креативный подход к испытанию мне очень понравился. Этот день акула точно сделала. С мистером грифоном мы тоже весело провели время, мы летали по небу, я покоряла ветер как самая настоящая властительница элемента воздуха. Такие кульбиты вытворяла в небе с помощью этой магии, что мне это и не снилось никогда. Он рассказал об аликорне и подарил даже свиток подробно расписанный, как правильно научиться чтению мыслей. Не знаю про какие время говорил аликорн, но судьба сама пихает мне этот свиток в руки, возможно время то пришло. Как хорошо что я теперь смогу изучить вид ментальной магии имея хотя бы свиток с теорией от Григоровича. Так то этот свиток есть у Генриха, но тот из вредности мне его не отдал, но его так называемый товарищ не согласен с его решением, поэтому свиток попал ко мне в руки. Я смогу позаниматься телепатией в свободное время. Отдохнувшая набравшаяся сил, я проходила испытания Саблезубого тигра. Он же хищник, поэтому он подготовил для меня изощрённое испытание. Он затащил меня в скалистый лабиринт и сказал, что мы сыграем в прядки. Я могу использовать только магию земли. И так начались прятки на выживание, если меня найдут то я проиграю и потеряю магию земли, мне нельзя проиграть, на кону стоит моя магия. Если выиграю я, то мне отдадут древний фолиант по анимагии, я научусь превращаться в существ, как это делает Моро, только у него магия превращения, то есть может превратиться в любое существо, то я же смогу только в тех, кто близок мне по духу. Прятки играли мы с Мейсоном до самой ночи, я взбиралась на скалы, маскировалась, замуровывалась, в пещерах пряталась. Шкерилась как только могла и в итоге с горем пополам я выиграла, я только взобралась на самый верх скалы, оставались считание секунды до конца нашей игры и тут меня резко пугает мистер Саблезубый тигр и я падаю с отвестной стены.
- ааа! - от испуга я падала вниз, не знаю как, но машинально на подсознании я закрывала себя в каменные доспехи и упала плошля на землю. Не будь я в броне из камня я бы разбилась.
- ого, как так получилось? Я даже ни думала не о чём - рассуждала я лёжа на земле, напряжение прошло и каменная броня рассыпалась, камни лишь лежали около меня, рядом со мной лёг тигр, он был таким красивым, огромным, белоснежный, мускулистый хищным котом. Такой краш если честно.
- ты молодец, твоё сознание научилось оберегать тебя, тебе не нужно теперь думать о том как защитить себя. Теперь тебя оберегает сама магия - улыбался высший. Я была в тот день так счастлива, столько нового узнала. На следующий день я отправмлась в далину каменной госпожи анаконды. Мы нашли каким то образом общий язык, она помогла усилить мою магию земли, она неожиданно толкала меня и я отлетала, она говорила что я должна быть камнем, такая же неподвижная, такая же крепкая и стойкая, как скала. Она скидывала на меня груды камней и я пыталась их отбить именно магией земли. К концу дня у меня начало получаться. Магия земли это имба, я сама по себе была была имбой, маг стихий, столько ответственности, если у меня не получится пройти все испытания, то меня лишат магии. Позже меня нахально сгребла гидра и уползла в море, чтоб вы понимали в море, как дышать? Ни кто мне не сказал, она тупо плыла со мной, я была в цепких её руках, ментально как то передать ей, что мне нужен воздух я не могла. Я медленно задыхалась, в панике я не знала что надо сделать чтобы не умереть. Где магия которая должна меня оберегать, тигр наврал? Или магия выборочно выбирает защищать меня в одной ситуации, а в другой не надо, это страно! Сосредоточась на местности я была удивлена, мы в океане. Тут было очень красиво. И до меня дошло, я наколдовала головной пузырь из воздуха, теперь я могла дышать.
- куда ты меня тащишь? - спросила я, мой голос раздавался искажённо. А эта сучка молчала, вот же сука.
- дамочка, вы в курсе что могла меня убить? Я могла задохнуться - возмущалась я, да я была зла на эту даму.
- Кэтрин - сказала она. Что? Кэтрин? Что это значит?
- что? - спросила я.
- меня зовут Кэтрин, а не дамочка - скривилась она, аа, понятно.
- я оскорбила твои чувства? - съязвила я, эта дама мне не нравился ни каким образом.
- да - отвечала она кратко, как откровенно и многословно.
- не ответиишь на вопрос куда мы? - спросила я.
- на дно глубинное, там то ты и умрёшь - ответила она загробным голосом. ЧТО?!
Какая смерть? Что она несёт?
- что! - закричала я и она попросту лопнула мой пузырь. И я пылась колдовать, но она блокировала все мои удары.
- что за кровожадность! - кричала я на неё когда мф достигли дня и я смогла выскользнуть из её лап. Колдуя новый пузырь, мы дрались на смерть, моя магия огня не работала, это был волшебный океан, он не пропускал огонь, магию земли было применять бессмысленно, тут не было ничего что могло мне помочь. Воздухом я могла пользоваться лишь для усиления. Оставалась магия воды. Колдовала как могла, использовала все знания которые мне дали высшие, кот и все кто меня учил. Дрались мы всерьёз, я была хорошо подготовлена в физическом плане мисс Хель научила меня быть стойкой. Я была уже истощена, а гидра нет, не в одном глазу. У неё сил хоть отбавляй, я была на грани.
- я похороню тебя тут и о тебе больше ни кто не узнает - говорила она оставляя на мне всё больше синяков. Варя, я обязана вернуться к ней, я не могу оставить её тут одну.
- почему ты хочешь меня убить! - говрила я запыхавшись. Ради девочек я не могу тут сдохнуть, ради Вари, я вернусь к ней, обязательно вернусь.
- потому что ты дрянная девчонка появилась на свет! - она не давала мне чётких ответов. Вот же противная женщина. Я готова была сдаться? Нет, нет, этого не произойдёт.
- я убью тебя, а потом убью и твою девчонку - призрено говорила она, что эта тупая сука сказала?
- ты ни на шаг не приблизишься к Варе, если ты хоть ещё раз о ней подумаешь, то Я УБЬЮ ТЕБЯ! - всё, мне снесло крышу, я готова была убить её. Во мне кипела ярость, а вместе с ней и магия, я чувствовала каждой мышцей потоки магии проходящие во мне. Огонь погладил меня, меня окружала ужасающая аура. Дракон был моей формой магии, красно-синий дракон, женщина была удивлена.
- ты не тронешь её - говорила я искажённым голосом, я почувствовала что мои волосы начали шевелиться, что то происходило, но я не могла знать что, потому что у меня была задачка посложнее. Я утробно рычала на женщину, как настоящий хищник.
- ого, кровь дракона наконец пробудилась, не соврал Бог-Отец, ты и правда Драгнил - скалилась женщина. Кто? Мы дрались до самой ночи и гидра хотела нанести последний удар, я даже в своей усиленной форме уже истощилась и миг меня перехватили и мы оказались в замке.
- достаточно Катерина - сказал голос, я готова была впасть в беспамятство, я на столько устала, что меня мутило, меня вот-вот могло вырвать.
- не называй меня Катериной - рыкнула Кэтрин на Горна? Так стоп, так кто же она? Кэтрин? Или всё же Катерина? Я запуталась, ничего не понимаю.
- не имеет значение, ты пробудила то, что не должна была, она не готова узнать правду - грозно говорил Горн. Почему Дантес молчит? Кое как открыв один глаз, я увидела что когтистая лапа Дантеса держала за глотку Кэтрин, он прижимал ее к стене.
- она не маленькая уже, раз вы все такие мягкотелые не готовы, то я же наоборот, я считаю что она должна узнать всё - говорила женщина.
- ты не понимаешь, ты открыла то, что было спрятано, теперь за ней придут, её существование было тайным, её имя, фамилия, ей сменили имя и фамилию и скрыли силу, а теперь она появилась на всех радарах врагов - хмурился Дантес. Что? Враги? Имя? Что вообще тут происходит?
- если мозгов хватит, то не помрёт - закатила глаза гидра.
- всё, хватит. Юной мисс надо отдохнуть, тобой займётся потом Отец-Господин, а сейчас скройся из нашего замка - холодно сказал Горн и гидру поглотил водный водоворот, а дальше я отключилась. Проснулась я под вечер восьмого дня, наконец то это всё закончилось. Открыв глаза я увидела, что лежу на кровати в комнате, умывшись, переодевшись и поев, я спустилась вниз к ребятам, я должна знать что произошло вчера?
- тебе лучше? - легонько улыбался Дантес.
- да, но голова ещё гудит - сказала я присаживаясь рядом с правителями.
- прости, мы не могли раньше действовать - сказал виновато Горн.
- хей, всё в порядке - улыбнулась я краешком губ.
- но почему вы обо мне так пекётесь? - спросила я.
- ты наша ученица, наш потомок и есть кое что ещё - уклончиво говорил Дантес.
- это кое что, как то связано о том, о чём вы говорили с Кэтрин? - спросила я.
- да - напряжёно говорил Горн, они видимо не хотели что то ещё говорить.
- вы возможно не хотите мне раскрывать опасный секрет, но уже наверное поздно и я должна знать правду - сказала я.
- брат, она права - сказал Дантес, Горн глубоко вздохнул и кивнул нам.
- это довольно долгая история - начал он.
- всё началось с давних времён, когда зарождалась вселенная Мэйсон третий и Эдгар Драгнил создали вселенную, они были драконами - говорил мужчина.
- что? Ещё одни драконы? - спросила я.
- ну конечно, нас много, так вот. Они создали вселенную, но тёмная сторона похитила священный огонь и он окрасился в черный цвет, тёмное пламя окрасило темную сторону вселенной - рассказывал увлекательно Горн.
- но, вселенная же не может содержать тёмную сторону, всё вращается во круг солнца и тёмная сторона должна была осветиться солнцем? - я не понимала.
- так то оно так, но всё приняло плачевный вид. Дикие маги северных сторон остановили движение и северная сторона вселенной застыло, она больше не освещалась солнца и тьма захватило часть вселенной. Драгнилы сражались с северными и в итоге ни кто не выиграл, каждая сторона потерпела поражение. И так вышло что из веков в века северные воюют с южными - рассказал Горн и замолчал, но я так и ничего не понимала.
- что всё это значит? Причём тут я? - спросила я.
- ты потомок Драгнилов, тебя скрыли от глаз северных наложив заклятие, но как только сила пробудилась в тебе барьер треснул, это написано в пророческой книги. Говорилось что ты обнаружишь себя, но это не было известно когда - пояснил Дантес, что?
- твоя настоящая фамилия Драгнил, настоящее имя Лу́на, в тебе течёт кровь и магия первородных богов, только ты сможешь противостоять северным, мы не хотели тебе это говорить, ты была не готова, да и сейчас, ты слишком юна, прости нас - сказал с сожалением Горн, я была в шоке, нет не так, я была в три ахуе. Что? Драгнил? Как так? Наши с Алёной родители не мои родители?
- но я и моя сестра - хотела возразить я.
- нет вы кровные сёстра и ваши родители ваши. Просто когда ты родилась в вашей книге ты была записана как Лу́на Драгнил, а т/и Рыжова это твоё родословное. Драгнил ты из за того что состоишь в тесной связи с богами, ты много обрела от них, вот так и вышло - пояснили братья драконы.
- а родители это знают? - спросила я.
- да, в вашей семейной книги записываются с помощью магии все родившееся в королевской семье. Книга сама выбрала тебе имя и фамилию, но так получилось что у тебя всё в двойном оборотом - сказал Горн, всё было сложно.
- кто я теперь? Т/и Рыжова обычная девочка? Или же Лу́на Драгнил? Кто я - обречено сказала я.
- ты та кто есть, всё зависит от тебя, кем захочешь, тем и будешь - сказал ласково Горн.
- я... Я.. Я не знаю, это всё сложно, мне нужно время - сказала я, столько информации, мне нужно времени чтобы всё обдумать.
- конечно мы всё пониманием, как определишься дай нам знать, Бог должен знать, чтобы передать тебе власть - сказал Дантес.
- то есть, если я не выберу тем кем я была наречена, то меня снимут с поста? - выгнула я бровь.
- да - легко ответить Горн, это было заманчиво, я не зотела быть королевой, хотела быть обычной, но...
- я вас поняла - сказала я.
- тебе пора - сказал Дантес.
- твои друзья тебя заждались - сказал Горн.
- спасибо, спасибо за всё, до свидания. Игорь! - позвала я и мужчина появился и забрал меня. Грядёт что то очень не хорошее, я чувствую это. Мне предстоит со всем этим разобраться. Надеюсь я, нет не так, мы с девочками справимся как это делали обычно вместе. Я рассчитываю на них.Ребята главы будут выходить через 4 дня, дел много появилось, так что заранее сорри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т/и 3 сезон
Fanfictionну вот и он долгожданный 3 сезон! новые истории, новые лица. интересно что преподнесёт нам новый сезон, не знаете? что ж, давайте же узнаем что)